Являются ли двунаправленные преобразования по замыслу или ошибкой?
#include <iostream>
#include <boost/units/quantity.hpp>
#include <boost/units/systems/si/length.hpp>
using namespace boost::units;
struct bu1 : base_unit<bu1, length_dimension, 2001> {};
struct bu2 : base_unit<bu2, length_dimension, 2002> {};
BOOST_UNITS_DEFINE_CONVERSION_FACTOR(bu1, bu2, double, 1.5);
#if 1
BOOST_UNITS_DEFINE_CONVERSION_FACTOR(bu2, bu1, double, 4.0);
#endif
int main(int argc, char *argv[])
{
quantity<bu1::unit_type> output(1 * bu2::unit_type());
// prints 4 or 0.67
std::cout << output.value() << std::endl;
return 0;
}
Код печатает либо 4
или же 0.666667
в зависимости от того, определен ли второй коэффициент преобразования. Это должно быть задумано? В физике нет двух таких единиц, которые требуют разных коэффициентов преобразования, не так ли?
1 ответ
Это поведение "мусор в мусоре". Вы понимаете, что 1.0 / 1.5!= 4.0, не так ли? Второй коэффициент преобразования, если вы хотите быть явным, должен был быть (2.0/3.0), а не 4.
Первая определенная спецификация коэффициента пересчета уже работала в обоих направлениях. Из документации:
Если целевым модулем является базовый блок или блок, который содержит только один базовый блок, который поднят до первой степени (например, футы -> метры), обратное (метры-> футы в этом примере) не должно определяться явно.
Можно утверждать, что есть какая-то ошибка в том, что она даже позволяет указать второй коэффициент преобразования, который не согласуется с первым.
Кроме того, я надеюсь, что вы используете < boost / units / io.hpp> в своем производственном коде, указывая имя / символ для ваших единиц, а не безразмерные распечатки, такие как output.value()
, Я понимаю, что ваш вопрос был короче, конечно...