Студия гейм-мейкера Visual bug

У меня есть проблема, когда я использую физическую систему для столкновения персонажа со стеной, Спрайт ИНОГДА вибрирует, когда вы удерживаетесь, чтобы двигаться в стену. Как дополнительная вещь, поскольку они могут быть связаны, если я увеличу значение скорости игрока, они смогут проскользнуть сквозь стены. Прямо сейчас система столкновений, которая у меня есть, действительно проста, так что кодирования не так много, но вот соответствующая информация. Плотность стены установлена ​​на 0, в то время как игрок.1 В комнате включена физика, но не установлена ​​гравитация. У меня есть событие столкновения с перетаскиванием, в котором есть только комментарий.

1 ответ

https://docs.yoyogames.com/source/dadiospice/001_advanced%20use/more%20about%20objects/physics.html Реституция: в физике реституция определяется как "возвращение объекта или системы в исходное состояние после упругости деформация ", но поскольку приборы в GameMaker: Studio действительно являются твердыми телами и не могут быть деформированы, реституция - это действительно способ сказать, насколько" упругий "прибор. Этот параметр будет влиять на то, насколько объект "подпрыгивает", когда он сталкивается с другими объектами, и зависит от других сил, которые действуют на объект, таких как гравитация и трение.

Это может быть ответом на "вибрации". В противном случае вы можете создать код, который будет проверять, пытается ли объект двигаться к препятствию, и останавливает его движение, чтобы встроенные физические средства не вызывали проблем.

пропуск стены: это обычное поведение встроенных столкновений с создателем игры. Основная проблема заключается в том, что создатель игры "телепортирует" объекты "по скорости в своем направлении", что означает, что если скорость превышает размер любого объекта, система столкновения с создателем игры может выйти из строя.

Другие вопросы по тегам