Увеличить размер плиток в MKMapView
В настоящее время я реализую MKMapView с пользовательским наложением плиток. К сожалению, плитки, которые у меня есть, отображаются на экранах сетчатки довольно маленькими, что затрудняет их чтение. Есть ли способ масштабировать их, не мешая их расположению на карте?
Я пробовал решение в этом вопросе, используя пользовательский подкласс MKTileOverlayRenderer, как это:
class CNTileOverlayRenderer: MKTileOverlayRenderer {
override func drawMapRect(mapRect: MKMapRect, zoomScale: MKZoomScale, inContext context: CGContext) {
guard UIScreen.mainScreen().scale > 1.0 else {
super.drawMapRect(mapRect, zoomScale: zoomScale, inContext: context)
return
}
let tileSize = (self.overlay as! MKTileOverlay).tileSize
let rect = self.rectForMapRect(mapRect)
CGContextSaveGState(context)
let t = CGContextGetCTM(context)
CGContextConcatCTM(context, CGAffineTransformInvert(t))
let ratio = tileSize.width / (rect.size.width * 2)
CGContextTranslateCTM(context, (-rect.origin.x) * ratio, tileSize.height + (ratio * rect.origin.y))
CGContextScaleCTM(context, ratio, -ratio)
super.drawMapRect(mapRect, zoomScale: zoomScale, inContext: context)
CGContextRestoreGState(context)
}
}
К сожалению это, кажется, портит мои плитки довольно сильно. Я не могу сказать, что у меня много опыта работы с CGContexts, и я играл только с некоторыми параметрами, не добившись большого успеха.