Flex - несколько отдельных пользовательских событий или еще одно общее пользовательское событие?
Во Flex, скажем, у меня есть родительское приложение с дочерним стеком просмотра, которое, в свою очередь, имеет несколько дочерних элементов, скажем, childA, childB и childC. Всякий раз, когда я хочу внести изменения в одного из дочерних элементов стека просмотра, я отправляю событие, которое затем обрабатывается стека просмотра. Поэтому, если что-то случится с childA, так что childB должен быть обновлен, я отправлю событие в стек просмотра, чтобы сообщить ему об обновлении childB. С событием могут быть переданы параметры, такие как, например, info1 и info2, необходимые для обновления childB. Количество и тип параметров будут различаться в зависимости от того, что обновляется.
Теперь, если предположить, что фреймворк звучит правильно, мой вопрос о пользовательских событиях, которые будут созданы. Должно ли быть только одно общее пользовательское событие для обновления стека просмотра, который будет передавать объект, который содержит все необходимые параметры, а также строку или некоторый идентификатор, чтобы определить, что должно быть обновлено. Затем обработчик будет определять, какую функцию вызывать, основываясь на идентификаторе в операторе switch. Или должно быть пользовательское событие для каждого обновления, которое затем будет строго вводить передаваемые параметры. У стека просмотра будет много дочерних и возможных событий, поэтому число пользовательских событий может быть довольно большим. Есть ли в целом лучшая практика для этого?