Как мне моделировать разных типов пользователей?

Мое приложение будет базой данных players, Это основная точка данных базы данных. Игроки (то есть... профили игроков) - это то, что пользователи будут входить в систему для просмотра / редактирования / обновления / удаления.

Думайте об этом как о базе данных по подбору персонала, где я (как рекрутер) могу войти в систему, чтобы увидеть типы игроков, которых я хочу завербовать в свою команду.

Так что я борюсь с тем, как моделировать отношения между пользователями. Вот бизнес-правила.

  • Каждый игрок должен иметь возможность войти в систему, чтобы обновить свой профиль.
  • Каждый игрок не должен иметь учетную запись пользователя, но он может, если хочет.
  • У каждого игрока есть атрибуты, которых нет у обычной записи "Пользователь" (например, аватар, академические результаты, видео и т. Д.).
  • Каждый тренер может войти в систему, чтобы просмотреть все профили игроков.
  • Каждый тренер должен иметь возможность добавлять других тренеров / рекрутеров в свой аккаунт.
  • Каждый админ должен иметь возможность CRUD игроков

Это где это сложно... player должна быть просто другая модель... потому что они являются центральной записью для всего приложения (например, изображение может быть на сайте обмена изображениями). Где это сложно, так это то, что каждый игрок can be связан с записью пользователя, но не ДОЛЖЕН быть.

Как будут выглядеть ассоциации? Что бы просто роль User класс, а какая будет ассоциация с другой моделью?

0 ответов

Другие вопросы по тегам