Делайте что-нибудь каждые x минут в Swift

Как я могу запустить функцию каждую минуту? В JavaScript я могу сделать что-то вроде setIntervalЕсть ли что-то подобное в Swift?

Требуемый выход:

Привет мир раз в минуту...

9 ответов

Решение
var helloWorldTimer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(60.0, target: self, selector: Selector("sayHello"), userInfo: nil, repeats: true)

func sayHello() 
{
    NSLog("hello World")
}

Не забудьте импортировать Фонд.

Свифт 4:

 var helloWorldTimer = Timer.scheduledTimer(timeInterval: 60.0, target: self, selector: #selector(ViewController.sayHello), userInfo: nil, repeats: true)

 @objc func sayHello() 
 {
     NSLog("hello World")
 }

В Swift 3 вы можете создать Timer, И если вы нацелены на iOS версии 10 и выше, вы можете использовать блочную передачу, которая упрощает потенциальные сильные циклы ссылок, например:

weak var timer: Timer?

func startTimer() {
    timer?.invalidate()   // just in case you had existing `Timer`, `invalidate` it before we lose our reference to it
    timer = Timer.scheduledTimer(withTimeInterval: 60.0, repeats: true) { [weak self] _ in
        // do something here
    }
}

func stopTimer() {
    timer?.invalidate()
}

// if appropriate, make sure to stop your timer in `deinit`

deinit {
    stopTimer()
}

В Swift 2 вы создаете NSTimer, И если вы используете Swift 2, вы вполне можете использовать версию iOS до 10.0, и в этом случае вы должны использовать более старую версию target/selector шаблон:

weak var timer: NSTimer?

func startTimer() {
    timer?.invalidate()   // just in case you had existing `NSTimer`, `invalidate` it before we lose our reference to it
    timer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(60.0, target: self, selector: #selector(handleTimer(_:)), userInfo: nil, repeats: true)
}

func handleTimer(timer: NSTimer) {
    // do something here
}

func stopTimer() {
    timer?.invalidate()
}

// because this old target/selector approach will keep a strong reference
// to the `target`, if you want the timer to stop when the view controller
// is dismissed, you can't stop the timer in `deinit`, but rather have to 
// detect the dismissing of the view controller using other mechanisms. Commonly,
// we used to detect the view disappearing, like below:

override func viewDidDisappear(animated: Bool) {
    super.viewDidDisappear(animated)
    stopTimer()
}

В то время как NSTimer Как правило, лучше всего, для полноты, я должен отметить, что вы также можете использовать таймер диспетчеризации, который полезен для планирования таймеров в фоновых потоках. Таймеры диспетчеризации, поскольку они основаны на блоках, позволяют избежать некоторых серьезных проблем, связанных со старым циклом, со старыми target/selector образец NSTimer, пока вы используете weak Рекомендации.

Итак, в Swift 3:

var timer: DispatchSourceTimer?

func startTimer() {
    let queue = DispatchQueue(label: "com.domain.app.timer")  // you can also use `DispatchQueue.main`, if you want
    timer = DispatchSource.makeTimerSource(queue: queue)
    timer!.scheduleRepeating(deadline: .now(), interval: .seconds(60))
    timer!.setEventHandler { [weak self] in
        // do whatever you want here
    }
    timer!.resume()
}

func stopTimer() {
    timer?.cancel()
    timer = nil
}

deinit {
    self.stopTimer()
}

В Swift 2:

var timer: dispatch_source_t?

func startTimer() {
    let queue = dispatch_queue_create("com.domain.app.timer", nil) // again, you can use `dispatch_get_main_queue()` if you want to use the main queue
    timer = dispatch_source_create(DISPATCH_SOURCE_TYPE_TIMER, 0, 0, queue)
    dispatch_source_set_timer(timer!, DISPATCH_TIME_NOW, 60 * NSEC_PER_SEC, 1 * NSEC_PER_SEC) // every 60 seconds, with leeway of 1 second
    dispatch_source_set_event_handler(timer!) { [weak self] in
        // do whatever you want here
    }
    dispatch_resume(timer!)
}

func stopTimer() {
    if let timer = timer {
        dispatch_source_cancel(timer)
        self.timer = nil
    }
}

deinit {
    self.stopTimer()
}

Для получения дополнительной информации см. Раздел " Создание таймера " в Примерах источника рассылки в разделе " Источники рассылки" в Руководстве по программированию параллелизма.

Если вы можете позволить некоторое время, вот простое решение, выполняющее некоторый код каждую минуту:

private func executeRepeatedly() {
    // put your code here

    DispatchQueue.main.asyncAfter(deadline: .now() + 60.0) { [weak self] in
        self?.executeRepeatedly()
    }
}

Просто беги executeRepeatedly() один раз, и это будет выполняться каждую минуту. Выполнение останавливается, когда владеющий объект (self) выпущен. Вы также можете использовать флаг, чтобы указать, что выполнение должно быть остановлено.

Вот обновление к NSTimer ответ, для Swift 3 (в котором NSTimer был переименован в Timer) используя замыкание, а не именованную функцию:

var timer = Timer.scheduledTimer(withTimeInterval: 60, repeats: true) {
    (_) in
    print("Hello world")
}

Ты можешь использовать NSTimer

var timer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(60, target: self, selector: Selector("function"), userInfo: nil, repeats: true)

В selector() вы вводите имя вашей функции

В Swift 3.0 GCD подвергся рефакторингу:

let timer : DispatchSourceTimer = DispatchSource.makeTimerSource(flags: [], queue: DispatchQueue.main)

timer.scheduleRepeating(deadline: .now(), interval: .seconds(60))
timer.setEventHandler
{
    NSLog("Hello World")
}
timer.resume()

Это особенно полезно, когда вам нужно отправить в определенную очередь. Кроме того, если вы планируете использовать это для обновления пользовательского интерфейса, я предлагаю рассмотреть CADisplayLink так как он синхронизирован с частотой обновления графического процессора.

Swift Concurrency (без таймера, без основы)

Вы можете выполнить цикл for так же просто, как:

      for try await tick in Every(.seconds(3)) { 
    print(tick)
}

Реализовав эту простую асинхронную последовательность:

      struct Every: AsyncSequence, AsyncIteratorProtocol {
    typealias Element = Int

    var duration: Duration
    private(set) var tick = 0

    init(_ duration: Duration) { self.duration = duration }
    func makeAsyncIterator() -> Self { self }

    mutating func next() async throws -> Element? {
        try await Task.sleep(for: duration)
        guard !Task.isCancelled else { return nil }

        tick += 1
        return tick
    }
}

Отменяемый

Конечно, вы можете выполнить это асинхронно, обернув все это вTaskи отмените задачу в любое время, вот так:

      let clock = Task {
    for try await tick in Every(.seconds(3)) { 
        print(tick)
        if tick == 3 { clock.cancel() } //  Cancel the task after 3 ticks
    }
}

️ SwiftUI

Выполнив это в.taskмодификатор автоматически привяжет время жизни итерации к времени жизниView. Не нужно вообще беспокоиться о недействительности:

      .task {
    do {
        for try await tick in Every(.seconds(1)) { print(tick) }
    } catch {
        print(error)
    }
}

Вот еще одна версия ответа algrid с простым способом остановить его

      @objc func executeRepeatedly() {

    print("--Do something on repeat--")
        
    perform(#selector(executeRepeatedly), with: nil, afterDelay: 60.0)
}

Вот пример того, как запустить и остановить:

      override func viewWillAppear(_ animated: Bool) {
    super.viewWillAppear(animated)

    executeRepeatedly() // start it
}

override func viewWillDisappear(_ animated: Bool) {
    super.viewWillDisappear(animated)

    NSObject.cancelPreviousPerformRequests(withTarget: self) // stop it
}
      timer = Timer.scheduledTimer(withTimeInterval: 60, repeats: true, block: myMethod)

func myMethod(_:Timer) {
...
}

или же

      timer = Timer.scheduledTimer(withTimeInterval: 60, repeats: true) { _ in
...
}

убедитесь, что таймер недействителен в какой-то момент, например, ваше время больше не видно, или ваш объект деист

Другие вопросы по тегам