Применение маскирующего изображения для стирания с Win2D
Я хочу сделать прозрачную (стереть) определенную область изображения с помощью Win2D.
Для этого у меня есть маска, которая содержит прозрачный цвет (RRGGBBAA = xxxxxx00) для пикселей, которые необходимо стереть, и белый цвет (RRGGBBAA = FFFFFFFF) для пикселей, которые должны остаться.
В идеале мне нужен либо CanvasBlend.And, либо CanvasBlend.Mutiply, но ни один из них не предоставляется в Win2D. Тем не менее, существует CanvasBlend.Min, который, как я ожидаю, также должен делать свою работу.
Вот код:
internal static CanvasBitmap applyMask(
ICanvasResourceCreatorWithDpi creator,
CanvasBitmap sourceBmp, CanvasBitmap maskBmp,
CanvasBlend blendMode = CanvasBlend.Min) {
var destSize = sourceBmp.Size;
var crt = new CanvasRenderTarget(creator, destSize);
var rect = new Rect(new Point(), destSize);
using (var ds = crt.CreateDrawingSession()) {
ds.Blend = CanvasBlend.SourceOver;
ds.DrawImage(sourceBmp, rect);
ds.Blend = blendMode;
ds.DrawImage(maskBmp, rect);
}
return crt;
}
Это показывает, что исходное изображение не изменено, как будто непрозрачность маскированного изображения (альфа) игнорируется. Какие-либо предложения?
1 ответ
Взгляните на недавно добавленный AlphaMaskEffect: https://microsoft.github.io/Win2D/html/T_Microsoft_Graphics_Canvas_Effects_AlphaMaskEffect.htm