easeljs: масштабирование и щелчок
Решено: с использованием Local. (jfiddle не работает, хотя) Я пытаюсь нарисовать изображение и в то же время увеличить его, чтобы увидеть больше деталей. Я застрял на способ хранения координат. mouseX начинается с холста, а если я рисую, я рисую на сцене. Если я переместу его, то нарисованные точки не появятся в нужном месте. Чтобы решить это, я использую что-то вроде этого:
circle.x = evt.currentTarget.mouseX-container.x;
Проблема возникает, если я пытаюсь увеличить. Я должен сделать что-то вроде этого:
var cx = evt.currentTarget.mouseX/stage.scaleX-container.x;
Это хорошо, пока я не пытаюсь передвигаться и изменять масштаб с помощью колесика мыши. Если я это сделаю, мои координаты будут просто неправильными (то есть: точка не появляется там, где я нажимаю).
Разве нет простого способа управлять координатами? Это кажется мне беспорядком. Также раздражает проблема mousedown / click, когда я не могу определить минимальное значение, чтобы принять перемещение мыши.
Что я делаю неправильно?
Я попробовал jsfiddle, но, видимо, я не могу даже принять событие. Jfiddle
Изменить: изменение события клика с
var local = stage.globalToLocal(stage.mouseX, stage.mouseY);
addCircle(3, local.x, local.y);
должен решить проблему положения указателя. Скрипка не работает, хотя.