Примеры задачи модификации Reader в CC.Net?
Я пытаюсь создать цепочку сборки, которая распространяет историю изменений на разных этапах сборки. Моей первой мыслью были пары "модификатор-писатель-модификатор-читатель", но у меня возникли проблемы с тем, чтобы читатель прочитал результаты. У кого-нибудь есть примеры или советы?
Я использую последнюю версию CC.NET 1.4.4 SP1. Спасибо!
1 ответ
Решение
Понял после некоторой игры.
Обратите внимание, что вам нужна последняя версия CC.NET, я думаю, версия 1.4.3 или новее. Это из 1.4.4 SP1.
Я впервые попробовал на 1.4.0, но задача ModificationReader не существует в более старых версиях.
<cruisecontrol>
<!--WATCH SANDBOX CONTINUOUS IS A TRIGGER TO CONTINUOUS BUILD AND INDIRECTLY FULL BUILD -->
<project name="WatchSandboxContinuous" queue="TestQ" queuePriority="4">
<triggers>
<intervalTrigger/>
</triggers>
<sourcecontrol type="your_source_control_type">
...
</sourcecontrol>
<tasks>
<modificationWriter>
<filename>mods.xml</filename>
<path></path>
<appendTimeStamp>True</appendTimeStamp>
</modificationWriter>
<nullTask />
</tasks>
</project>
<!--BUILD SANDBOX CONTINUOUS WOULD DO A FAST CONTINUOUS BUILD AND TRIGGER FULL BUILD -->
<project name="BuildSandboxContinuous" queue="TestQ" queuePriority="3">
<triggers>
<projectTrigger project="WatchSandboxContinuous" />
</triggers>
<prebuild>
<modificationReader>
<filename>mods.xml</filename>
<path>C:\Program Files\CruiseControl.NET\server\WatchSandboxContinuous\Artifacts</path>
<deleteAfterRead>True</deleteAfterRead>
</modificationReader>
</prebuild>
<tasks>
<!--Propagate modification history to next full build-->
<modificationWriter>
<filename>mods.xml</filename>
<path></path>
<appendTimeStamp>True</appendTimeStamp>
</modificationWriter>
<nullTask />
</tasks>
</project>
<!--BUILD SANDBOX FULL WOULD DO A FULL REBUILD AT NIGHT WITH ANY ADDITIONAL TASKS -->
<project name="BuildSandboxFull" queue="TestQ" queuePriority="2">
<triggers>
<multiTrigger operator="And">
<triggers>
<projectTrigger project="BuildSandboxContinuous" />
<scheduleTrigger buildCondition="ForceBuild" time="23:00" />
</triggers>
</multiTrigger>
</triggers>
<prebuild>
<modificationReader>
<filename>mods.xml</filename>
<path>C:\Program Files\CruiseControl.NET\server\BuildSandboxContinuous\Artifacts</path>
<deleteAfterRead>True</deleteAfterRead>
</modificationReader>
</prebuild>
<tasks>
<nullTask />
</tasks>
</project>
</cruisecontrol>