Какова роль сервера Cirrus во флэш-P2P-соединении?

Согласно статье, приведенной ниже, если мы хотим использовать Cirrus для подключения RTMFP, он должен оставаться подключенным в течение всего периода связи.

Cirrus service

Экземпляры Flash Player должны подключаться к службе Cirrus (используя rtmfp://p2p.rtmfp.net) для взаимодействия друг с другом. Cirrus - это служба рандеву, которая помогает экземплярам Flash Player связываться друг с другом, даже если они расположены за NAT. Хотя подключение к службе Cirrus очень похоже на подключение к Flash Media Server, Cirrus не предоставляет никаких типичных функций Flash Media Server (ретрансляция мультимедиа, общие объекты, удаленное взаимодействие и т. Д.). Конечные точки Flash Player должны оставаться подключенными к Cirrus в течение всего времени общения. Для доступа к Cirrus вам понадобится ключ разработчика, который создается при создании идентификатора Adobe Developer.

http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/rtmfp_cirrus_app.html

И мне интересно, почему мы должны поддерживать связь с сервером после первого рукопожатия NAT?

Какую роль играет P2P-соединение между клиентами?

1 ответ

Решение

Представьте, что у вас есть различные клиенты в NetGroup, а затем один клиент внезапно отключается. Из-за UDP-состояния без сохранения состояния другие клиенты не распознают отключение. Это событие обрабатывается и отправляется другим клиентам Cirrus. Кроме того, Cirrus обрабатывает перевод идентификаторов одноранговых узлов в сетевые адреса. Это должно быть сделано в тот период, когда клиенты подключены.

Другие вопросы по тегам