Расшифровка длины полезной нагрузки Websocket в C

size_t getPayloadLength(const unsigned char *inputFrame){
  size_t payloadLength = inputFrame[1] & 0x7F;

  if (payloadLength == 0x7E) {
    uint16_t payloadLength16b = 0;
    memcpy(&payloadLength16b, &inputFrame[2], 2);
    payloadLength = payloadLength16b;

  } else if (payloadLength == 0x7F) {
    uint64_t payloadLength64b = 0;
    memcpy(&payloadLength64b, &inputFrame[2], 8);
    payloadLength = (size_t)payloadLength64b;
  }

  return payloadLength;
}

Но этот метод, когда полезная нагрузка == 126 или 127, возвращает неправильный результат (всегда огромное число), кто-то может обнаружить ошибку?

Я знаю, что послал сообщение 250 символов. Это первые 5 байт, которые я возвращаю, преобразованные в двоичный файл:

[0] 10000001 
[1] 11111110 // & 0x7F = 126 -> so payload length is  byte 2  3 interpreted as 16 bit
[2] 00000000 //
[3] 11111010 // 0000000011111010 = 250 but my function returns 64000
[4] 10001001 

1 ответ

Решение

Вам не хватает преобразования ваших значений из сетевого порядка байтов в порядок байтов хоста. 64000 является 11111010 00000000 в двоичном Вам необходимо использовать процедуры преобразования порядка байтов.

    payloadLength = ntohs(payloadLength16b);

    payloadLength = (size_t)ntohll(payloadLength64b);

Если в вашей системе отсутствует определение ntohllВы можете следовать предложенным ответам на этот вопрос. Но возможная реализация может быть:

uint64_t ntohll (uint64_t x) {
    const unsigned t = 1;
    if (*(const unsigned char *)&t) {
        x = ((uint64_t)ntohl(x & 0xffffffffU) << 32)
            | ntohl((uint32_t)(x >> 32));
    }
    return x;
}
Другие вопросы по тегам