Студия Twilio собирает информацию на виджете вызовов на нескольких языках с помощью корзины TwiML

Использование Twilio Studio для создания многоязычного IVR.

Сначала он начинается с виджета Gather Input on Call, который используется для определения языка пользователя - например. 1 для английского, 2 для испанского и т.д..

По умолчанию поле Text to Say в виджете поддерживает один голосовой язык и не может быть разделено на несколько полей. Это важно, потому что если система говорит по-испански с английским голосом, произношение будет почти неузнаваемо.

Одним из возможных путей решения этой проблемы является создание корзины TwiML (ниже), в которой будет указан текст на соответствующих языках. Однако виджет Gather Input on Call не воспринимает URL-адрес этой корзины TwiML как нечто, что он может воспроизводить, и обрабатывает виджет так, как если бы не было выполнено никакого ввода, пропуская мгновенно к следующему виджету.

Как это может быть сделано. Было бы проще сохранить это в Studio, даже если это включает функцию, чтобы требуемый клиент в этом вопросе имел возможность редактировать IVR с течением времени.

TwiML Bin:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<Response>
    <Say voice="alice" language="en-GB">Thank you for calling.</Say>
    <Say voice="alice" language="en-GB">To continue in English, press 1.</Say>
    <Say voice="alice" language="fr-FR">Pour français, tapé 2.</Say>
    <Say voice="alice" language="es-ES">Para español, pulse 3.</Say>
</Response>

2 ответа

Решение

Как вы указали, это невозможно в одном виджете Gather. Если у вас было несколько виджетов Say/Play перед виджетом Gather, то ваш абонент не сможет вломиться и сделать выбор, который не идеален.

Вы можете записать файл мультимедиа /mp3 и представить эту многоязычную подсказку или записать результаты своего вывода TwiML bin/TTS и использовать эту запись в качестве файла мультимедиа для своего виджета Gather.

Алан

Вот как это сработало для меня. -Вы должны создать gather_input_on_call и split_basedon для каждого языка. -установить все условия в КАЖДОМ spit_basedon. (так как записи будут выполняться всякий раз, когда это происходит) -связать каждое no key_match со следующим языком gather_inputoncall. -связать каждый no_input со следующим языком сборки. - назначить каждое условие в каждом split_b на основе того, куда они должны быть направлены. -Наслаждайтесь разнообразием

Другие вопросы по тегам