C++ пустая консоль после WSAStartup

Я очень плохо знаком с C++ и у меня возникли проблемы с настройкой простого сервера UDP. Все, что я хочу, чтобы мой код - это получить сообщение и распечатать его на консоли.

После долгих исследований я обнаружил, что мне нужно использовать WSAStartup, чтобы заставить сокеты работать правильно, но я не уверен, как это работает и куда поместить WSACleanup. Если я добавлю WSACleanup после того, как сокет будет создан, я получу код ошибки "10093" в консоли при выполнении метода "bind". Если не использовать очистку, то программа запускается и вообще ничего не показывает в консоли.

Я просмотрел код в режиме отладки и обнаружил, что он работает успешно, так как он будет зависать в строке "recvfrom" до тех пор, пока я не отправлю сообщение с помощью тестового Java-клиента UDP. Мне просто интересно, почему на консоль ничего не выводится или что-то не хватает.

Любая помощь приветствуется. Я использую NetBeans для своего IDE и MinGW компилятора.

Вот мой код:

#include <stdio.h>
#include <windows.h> 
#include <winsock2.h>
#include <ws2tcpip.h>

#define PORT 9760
#define BUFSIZE 1024

void startup()
{  
    WORD wVersionRequested;
    WSADATA wsaData;
    int start;

    wVersionRequested = MAKEWORD(2, 2);
    start = WSAStartup(wVersionRequested, &wsaData);

    if(start!=0){
        printf("This version is not supported! - %d \n", WSAGetLastError());
    }
    else{
        printf("Good - Everything fine!\n");
    }
}

void Server()
{    
    startup();

    struct sockaddr_in myaddr;      
    struct sockaddr_in remaddr;     
    socklen_t addrlen = sizeof(remaddr); 
    int recvlen;     
    SOCKET fd;  
    char buf[BUFSIZE];  


    if ((fd = socket(AF_INET, SOCK_DGRAM, 0)) < 0) {
        perror("cannot create socket\n");
        return;
    }
    else {
        printf("socket created \n");        
    }

    memset((char *)&myaddr, 0, sizeof(myaddr));
    myaddr.sin_family = AF_INET;
    myaddr.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
    myaddr.sin_port = htons(PORT);

    int bindVal = bind(fd, (struct sockaddr *)&myaddr, sizeof(myaddr));

    if (bindVal < 0) {
        printf("socket error: %d, %s \n", errno, strerror(errno));
        perror("bind failed");
        printf("bind wsaerr: %d \n", WSAGetLastError());
        WSACleanup();

        return;
    }

    for (;;) {
        //printf("waiting on port %d\n", PORT);
        recvlen = recvfrom(fd, buf, BUFSIZE, 0, (struct sockaddr *)&remaddr, &addrlen);
        //printf("received %d bytes\n", recvlen);
        if (recvlen > 0) {
            buf[recvlen] = 0;
            printf("received message: \"%s\"\n", buf);
        }

        //WSACleanup();
    }

}

int main(int argc, char** argv) {

    Server();

    WSACleanup();

    return 0;
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам