Окно Pygame работает нормально, пока не нажата кнопка, а затем показывает "Не отвечает"

Сначала несколько вещей:

  1. Я использую Windows 10 Home Edition
  2. Я использую Python 3.7
  3. Я использую Pygame 1.9.4
  4. Моя IDE - это Visual Studio Code, с IDLE в качестве резервной копии

В настоящее время я разрабатываю графический интерфейс с использованием Pygame. ПРИМЕЧАНИЕ: код еще не готов.

Когда я запускаю сеанс отладки в VS Code, он (в основном) работает как положено, но когда я пытаюсь нажать на кнопку запуска, pygame не отвечает и показывает, что не отвечает.

Я также заметил это с другими созданными мной сценариями pygame, где окно pygame зависает при нажатии или перемещении.

Любая помощь будет оценена.

Вот код:

# Import modules
import sys, pygame, time, math
from time import sleep
from PIL import Image

# Display background image
image = 'asdf.png'
change = 2
img = Image.open('asdf.png')
width = img.width * change
height = img.height * change
print(width)
print(height)
screen = pygame.display.set_mode((width,height))
background = pygame.image.load(image).convert()
newscreen = pygame.transform.scale(background, (width, height))
screen.blit(newscreen, (0,0))
pygame.display.update()

# start button
pygame.draw.rect(newscreen, (255,120,0), pygame.Rect(width/4,height-height/4, width/2, height/7))
screen.blit(newscreen, (0,0))
pygame.display.update()
pygame.init()
myFont = pygame.font.SysFont("Times New Roman", 100)
text = myFont.render("START", False, (0, 0, 0))
screen.blit(text, (width/4+8,height-height/4-10))
pygame.display.update()
pygame.image.save(newscreen, 'background.png')
pygame.image.save(text, 'starttext.png')

# i button
pygame.draw.rect(newscreen, (255,0,120), pygame.Rect(width - 50, 10, 40,40))
screen.blit(newscreen,(0,0))
pygame.display.update()
myFont = pygame.font.SysFont("Times New Roman", 25)
ibutton = myFont.render("i", False, (0, 0, 0))
screen.blit(ibutton, (width-32,17))
pygame.display.update()

# Mouse click
while True:
    left,right,center = pygame.mouse.get_pressed()
    if left == True:
        if event.type == MOUSEBUTTONUP:
            x,y = pygame.mouse.get_pos()
            if ((width/4) <= x <= ((width/4) + (width/2))) and ((height-height/4) <= y <= ((height-height/4) + height/76)):
                #move to next screen
                break

time.sleep(5)

Это НЕ похоже на связанную проблему, потому что моя программа предназначена для графического интерфейса и требует события щелчка мышью.

1 ответ

Решение

Этот ответ Теда Кляйна Бергамна объясняет, почему окно перестает отвечать на запросы: /questions/23561409/okno-pygame-ne-otvechaet-cherez-neskolko-sekund/23561416#23561416

Вот как pygame.event.get должен быть использован:

running = True
while running:
    for event in pygame.event.get():
        # This lets you quit by pressing the X button of the window.
        if event.type == pygame.QUIT:
            running = False
        elif event.type == pygame.MOUSEBUTTONUP:
            if event.button == 1:  # 1 = left mouse button, 2 = middle, 3 = right.
                print('mouse up')
                x,y = pygame.mouse.get_pos()
                if ((width/4) <= x <= ((width/4) + (width/2))) and ((height-height/4) <= y <= ((height-height/4) + height/76)):
                    #move to next screen
                    running = False

В вашем случае (для простого приложения с графическим интерфейсом) pygame.event.wait вероятно, будет хорошим выбором (это позволяет программе спать, пока в очереди нет событий).

running = True
while running:
    event = pygame.event.wait()
    if event.type == pygame.MOUSEBUTTONUP:
        if event.button == 1:
            print('mouse up')
            x,y = pygame.mouse.get_pos()
            if ((width/4) <= x <= ((width/4) + (width/2))) and ((height-height/4) <= y <= ((height-height/4) + height/76)):
                #move to next screen
                running = False
Другие вопросы по тегам