Реагировать на родной для IOS, кажется, включает в себя библиотеку из предыдущего проекта
Так что я пробую свои первые несколько уроков по реагированию на нативном языке, и поэтому я все еще незнаком. Я следовал этому руководству по использованию камеры npm в приложении IOS. Камера работала найти, но мне пришлось перейти по ссылке этой библиотеки для камеры. Я попробовал это и ручной подход и rnpm. Тем не менее, теперь у меня есть другое учебное пособие, с которым я возился до камеры, и симулятор выдает эту ошибку.
undefined не является объектом (оценивается как "CameraManager.Aspect"), и далее есть также ошибка в файле, который, как я знаю, был только в моем другом уроке (потому что я его написал).
Так что мне кажется, что xCode или модули узла для реагирования каким-то образом все еще содержат этот код. Ранее я добавлял запись в пути поиска заголовка в настройках сборки проектов, но я посмотрел на нее, и этого пути, который мне нужен для камеры, там нет. Так что я не знаю, откуда это приходит.
Я запустил реактивную-run-ios в своем проекте, и я попытался очистить продукт в xcode и запустить его оттуда. До сих пор мне не очень повезло с этим разобраться.
1 ответ
Итак, это была простая человеческая ошибка от моего имени. Я опубликую ответ на него так или иначе, поскольку это могло бы помочь некоторым начинающим реагировать. Поэтому я недавно переключился с linux на OSX, и когда я начал там linux, я всегда запускал упаковщик для реагирования на native вручную, а затем я обнаружил, что на OSX я могу просто запустить response-native run-ios в корне проекта и запускает другое окно терминала с запущенным упаковщиком.
Реактивный упаковщик был причиной проблемы. Когда на следующий день я запустил команду act-native run-ios (не выключил мой компьютер), о пакере в другом окне забыли, и я подумал, что он достаточно умен, чтобы убить этот процесс и перезапустить новый упаковщик для другой проект, но это не так. Надеюсь, что если кто-то сделает такое же предположение, вы сможете сэкономить время с этим ответом.