Алгоритм построения моста в Java?

Я делаю игру по строительству мостов для Android. Как вы знаете, есть две координаты для рисования линии. Во-первых, когда мы нажимаем кнопку "положить" и выбираем точку, то это первая координата линии, во-вторых, координаты, в которых мы продолжаем касаться экрана, всегда отображаются в качестве второй координаты, наконец, когда мы отпускаем палец, определяется как вторая координата линии. И будет более одной строки. Я был бы рад, если бы кто-нибудь объяснил мне это.

1 ответ

Вам придется переопределить onTouchEvent функция соответствующей деятельности:

@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
    int action = event.getActionMasked();
    float x = event.getX();
    float y = event.getY();
    if (action == MotionEvent.ACTION_DOWN) {
         // save the coordinates somewhere
    } else if (action == MotionEvent.ACTION_UP) {
         // save the coordinates as well
    } else if (action == MotionEvent.ACTION_MOVE) {
         // display the coordinates
    }
}

Затем вам просто нужно использовать сохраненные координаты, чтобы нарисовать линию между координатами, например, в пределах холста, который находится в вашей деятельности.

Вы найдете сложный пример здесь: http://www.vogella.com/tutorials/AndroidTouch/article.html

Другие вопросы по тегам