Контроллеры iOS для тестирования с Cedar
Я пытаюсь проверить контроллер (ы) с кедром, но не могу понять, почему он не работает. Контроллер никогда не отображается, viewDidLoad или viewDidAppear никогда не вызываются. Это что-то, чего Кедар не должен был делать, или просто моя ошибка?
describe(@"MyController", ^{
__block UIStoryboard *storyboard = [UIStoryboard storyboardWithName:@"MainStoryboard_iPhone" bundle:nil];
__block UINavigationController *root = (UINavigationController *)[[[[UIApplication sharedApplication] delegate]window ]rootViewController];
__block MyViewController *model = [storyboard instantiateViewControllerWithIdentifier:@"MyController"];
[root pushViewController:model animated:YES];
it(@"should test something", ^{
expect(model.content).to(be_truthy);
});
});
2 ответа
Модульные тесты выполняются синхронно. Все, что является или может быть - анимированным, не будет работать в обычном модульном тесте, потому что тест будет выполнен до того, как произойдет изменение.
Похоже, вы пытаетесь проверить состояние вашего контроллера представления, когда он отображается. В этом случае мы не нажимаем, а загружаем:
[model view];
Это загрузит представление из раскадровки, а затем вызовет его -viewDidLoad
, После этого вы сможете проверить его состояние.
Я не пользуюсь Cedar, но у меня есть скринкаст на основе OCUnit о тестовой разработке контроллера представления: Как сделать UIViewController TDD
(Кстати, "модель" - это очень запутанное имя для контроллера.)
Я обычно тестирую свои контроллеры представления отдельно с установкой как:
beforeEach(^{
window = [[UIWindow alloc] initWithFrame:[[UIScreen mainScreen] bounds]];
storyboard = [UIStoryboard storyboardWithName:@"Main" bundle:nil];
subject = [storyboard instantiateViewControllerWithIdentifier:@"ViewControllerName"];
window.rootViewController = subject;
[window makeKeyAndVisible];
subject.view should_not be_nil;
}];