Three.js: преобразование 3d-позиции в 2D-позицию на экране

У меня есть 3D-объект с позицией (х, у, г). Как я могу рассчитать положение экрана (x,y) этого объекта?

У меня есть поиск, и одно из решений заключается в том, что мне нужно найти матрицу проекции, а затем умножить трехмерную точку положения на эту матрицу, чтобы спроецировать ее на какую-то двухмерную поверхность просмотра (экран компьютера). Но я понятия не имею, как найти эту матрицу в Three.js.

Я пытаюсь преобразовать функцию, как это, но она дает неправильный результат

function Point3DToScreen2D(point3D){
            var screenX = 0;
            var screenY = 0;
            var inputX = point3D.x - camera.position.x;
            var inputY = point3D.y - camera.position.y;
            var inputZ = point3D.z - camera.position.z;
            var aspectRatio = renderer.domElement.width / renderer.domElement.height;
            screenX = inputX / (-inputZ * Math.tan(camera.fov/2));
            screenY = (inputY * aspectRatio) / (-inputZ * Math.tan(camera.fov / 2));
            screenX = screenX * renderer.domElement.width;
            screenY = renderer.domElement.height * (1-screenY);
            return {x: screenX, y: screenY};
        }

Заранее спасибо.

3 ответа

Решение

Я делаю это, наконец, с помощью этого кода:

Примечание: параметр div = элемент холста dom.

function toScreenXY( position, camera, div ) {
            var pos = position.clone();
            projScreenMat = new THREE.Matrix4();
            projScreenMat.multiply( camera.projectionMatrix, camera.matrixWorldInverse );
            projScreenMat.multiplyVector3( pos );

            var offset = findOffset(div);

            return { x: ( pos.x + 1 ) * div.width / 2 + offset.left,
                 y: ( - pos.y + 1) * div.height / 2 + offset.top };

        }
function findOffset(element) { 
          var pos = new Object();
          pos.left = pos.top = 0;        
          if (element.offsetParent)  
          { 
            do  
            { 
              pos.left += element.offsetLeft; 
              pos.top += element.offsetTop; 
            } while (element = element.offsetParent); 
          } 
          return pos;
        } 

Для меня эта функция работает (Three.js версия 69):

function createVector(x, y, z, camera, width, height) {
        var p = new THREE.Vector3(x, y, z);
        var vector = p.project(camera);

        vector.x = (vector.x + 1) / 2 * width;
        vector.y = -(vector.y - 1) / 2 * height;

        return vector;
    }

Проверьте источник на демо: http://stemkoski.github.com/Three.js/Mouse-Over.html

Мне кажется, что вас интересует объект THREE.Projector(); Вы можете использовать это, например, для автоматизации вычислений, которые создают лучи из положения курсора мыши на экране и проецируют его на сцену.

Другие вопросы по тегам