Преобразование BitmapImage в Bitmap и наоборот
У меня есть BitmapImage в C#. Мне нужно сделать операции над изображением. Например, оттенки серого, добавление текста на изображение и т. Д.
Я нашел функцию в stackru для оттенков серого, которая принимает Bitmap и возвращает Bitmap.
Поэтому мне нужно преобразовать BitmapImage в Bitmap, выполнить операцию и выполнить обратное преобразование.
Как я могу это сделать? Это лучший способ?
8 ответов
Нет необходимости использовать иностранные библиотеки.
Преобразовать BitmapImage в Bitmap:
private Bitmap BitmapImage2Bitmap(BitmapImage bitmapImage)
{
// BitmapImage bitmapImage = new BitmapImage(new Uri("../Images/test.png", UriKind.Relative));
using(MemoryStream outStream = new MemoryStream())
{
BitmapEncoder enc = new BmpBitmapEncoder();
enc.Frames.Add(BitmapFrame.Create(bitmapImage));
enc.Save(outStream);
System.Drawing.Bitmap bitmap = new System.Drawing.Bitmap(outStream);
return new Bitmap(bitmap);
}
}
Чтобы преобразовать растровое изображение обратно в BitmapImage:
[System.Runtime.InteropServices.DllImport("gdi32.dll")]
public static extern bool DeleteObject(IntPtr hObject);
private BitmapImage Bitmap2BitmapImage(Bitmap bitmap)
{
IntPtr hBitmap = bitmap.GetHbitmap();
BitmapImage retval;
try
{
retval = (BitmapImage)Imaging.CreateBitmapSourceFromHBitmap(
hBitmap,
IntPtr.Zero,
Int32Rect.Empty,
BitmapSizeOptions.FromEmptyOptions());
}
finally
{
DeleteObject(hBitmap);
}
return retval;
}
Вот метод расширения для преобразования Bitmap в BitmapImage.
public static BitmapImage ToBitmapImage(this Bitmap bitmap)
{
using (var memory = new MemoryStream())
{
bitmap.Save(memory, ImageFormat.Png);
memory.Position = 0;
var bitmapImage = new BitmapImage();
bitmapImage.BeginInit();
bitmapImage.StreamSource = memory;
bitmapImage.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
bitmapImage.EndInit();
bitmapImage.Freeze();
return bitmapImage;
}
}
Если вам просто нужно перейти от BitmapImage к Bitmap, это довольно просто,
private Bitmap BitmapImage2Bitmap(BitmapImage bitmapImage)
{
return new Bitmap(bitmapImage.StreamSource);
}
using System.Windows.Interop; ...
private BitmapImage Bitmap2BitmapImage(Bitmap bitmap)
{
BitmapSource i = Imaging.CreateBitmapSourceFromHBitmap(
bitmap.GetHbitmap(),
IntPtr.Zero,
Int32Rect.Empty,
BitmapSizeOptions.FromEmptyOptions());
return (BitmapImage)i;
}
Я просто пытался использовать вышеупомянутое в своем коде, и я считаю, что есть проблема с функцией Bitmap2BitmapImage (и, возможно, также с другой).
using (MemoryStream ms = new MemoryStream())
Приводит ли приведенная выше строка к удалению потока? Это означает, что возвращаемый BitmapImage теряет свое содержимое.
Поскольку я новичок в WPF, я не уверен, что это правильное техническое объяснение, но код не работал в моем приложении, пока я не удалил директиву using.
Здесь асинхронная версия.
public static Task<BitmapSource> ToBitmapSourceAsync(this Bitmap bitmap)
{
return Task.Run(() =>
{
using (System.IO.MemoryStream memory = new System.IO.MemoryStream())
{
bitmap.Save(memory, ImageFormat.Png);
memory.Position = 0;
BitmapImage bitmapImage = new BitmapImage();
bitmapImage.BeginInit();
bitmapImage.StreamSource = memory;
bitmapImage.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
bitmapImage.EndInit();
bitmapImage.Freeze();
return bitmapImage as BitmapSource;
}
});
}
Спасибо Гильермо Эрнандесу, я создал вариант вашего кода, который работает. Я добавил пространства имен в этот код для справки.
System.Reflection.Assembly theAsm = Assembly.LoadFrom("My.dll");
// Get a stream to the embedded resource
System.IO.Stream stream = theAsm.GetManifestResourceStream(@"picture.png");
// Here is the most important part:
System.Windows.Media.Imaging.BitmapImage bmi = new BitmapImage();
bmi.BeginInit();
bmi.StreamSource = stream;
bmi.EndInit();
Это преобразует из System.Drawing.Bitmap в BitmapImage:
MemoryStream ms = new MemoryStream();
YOURBITMAP.Save(ms, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Bmp);
BitmapImage image = new BitmapImage();
image.BeginInit();
ms.Seek(0, SeekOrigin.Begin);
image.StreamSource = ms;
image.EndInit();