Тестирование производительности im4java
Я использую im4java в своем проекте для различных методов обработки изображений, таких как обрезка, изменение размера, заполнение и поворот. До этого я использовал java.lang.Runtime.exec
запускать команды в командной строке. Теперь, когда я на скамейке отметил два метода, они почти дали тот же результат! Мне не нужна функция параллельной обработки im4java
потому что выход одного процесса является входом другого, следовательно, последовательным. В моем случае это дает только одно преимущество: простота использования. И это все.
Как вы думаете, я что-то упустил или отсутствует в моем коде? Любые предложения будут очень полезны. Заранее спасибо!
1 ответ
Да, вы правы, что использование im4java только дает вам ту же производительность, что и Runtime.exec. Или, может быть, медленнее, потому что у него есть уровень командостроения и перевода.
Но если ваша задача - конвертировать много изображений за один прогон (или одновременную крупномасштабную обработку), тогда позвольте мне позорно представить gm4java, который может помочь повысить производительность.
gm4java использует недавно разработанный пакетный / интерактивный режим GraphicsMagick, чтобы снова и снова запускать новый процесс GraphicsMagick для каждой команды. Его можно использовать в качестве дополнения к im4java или просто выполнить команду, которую вы создали для своего Runtime.exec.