Змеиная игра в сборке
Я пытаюсь сделать небольшую игру IA32 (AT&T), проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, заключается в том, что я не знаю, как / где хранить тело змей и "яблок", чтобы иметь возможность проверять наличие столкновений. Размер змей постоянно увеличивается, поэтому контейнер должен выделяться динамически?
На языке высокого уровня я использовал бы двумерный вектор / массив / связанный список или аналогичный для хранения координат, а затем сравнивал после того, как был сделан ход.
любые предложения приветствуются.
(Посмотрел похожие вопросы, но не получил ответа на мой вопрос)
1 ответ
Решение
Змея не может быть длиннее поля, поэтому статически или динамически выделите подходящий объем памяти - решать только вам.