Звуковой сигнал до любого входа
Я делаю программу викторины. Так что я хочу, чтобы каждый раз, когда какой-либо вопрос задавался пользователю, у него было 30 секунд, чтобы ответить на него. И через эти 30 секунд я хочу звуковой сигнал ('\a') с интервалом в 1 секунду. Теперь я хочу, чтобы этот звуковой сигнал прекратился, как только пользователь введет любой ввод. Я создал эту маленькую функцию, чтобы издавать звуковой сигнал в течение 30 секунд. void beep(){ for(int i=0;i<30;i++){cout<<"\a"; Sleep(1000); }
}
Но я не знаю, как это остановить, как только пользователь введет свой ответ, потому что, как только я позвоню, ничего не поделаешь, пока все не закончится. Кто-нибудь может дать какое-либо решение для этого?
4 ответа
Отказ от ответственности: я не программист Windows, я не знаю, является ли это хорошим стилем или даже если он будет компилироваться или работать. Я не могу проверить это здесь. Однако, поскольку никто не дал решения, это отправная точка. Я отредактирую этот ответ, когда узнаю больше, и, надеюсь, найдется тот, кто знает об этом больше.
Изменить: я подделал _kbhit()
к тривиальной функции, возвращающейся false
и, по крайней мере, он компилируется и выглядит так, как будто работает нормально
Редактировать: Хорошо, у меня есть MS Visual Studio на работе, я просто никогда не использую его. Код, как он есть сейчас, компилируется и работает (я подозреваю, что время выключено, хотя).
Редактировать: обновил его, чтобы немедленно прочитать обратно нажатую клавишу (вместо того, чтобы ждать, пока пользователь нажмет ввод).
Это важная функция: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/58w7c94c%28v=vs.80%29.aspx
#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <ctime>
#include <iostream>
#include <string>
int main()
{
time_t startTime, lastBeep, curTime;
time(&startTime);
lastBeep = curTime = startTime;
char input = '\0';
while ( difftime(curTime,startTime) < 30.0 )
{
if ( _kbhit() ) // If there is input, get it and stop.
{
input = _getch();
break;
}
time(&curTime);
if ( difftime(curTime,lastBeep) > 1.0 ) // More than a second since last beep?
{
std::cout << "\a" << "second\n" << std::flush;
lastBeep = curTime; // Set last beep to now.
}
}
if ( input )
{
std::cout << "You hit: \"" << input << "\"\n" << std::flush;
}
return 0;
}
Вам нужно сделать цикл, который поддерживает "время начала" где-то, подает звуковой сигнал каждый раз, когда проходит 1 секунда, и продолжает проверять, есть ли действительный ввод. и выходит, если прошло 30 сек или введен правильный ввод. (или неверный ввод)
псевдо:
start=now();
lastbeep=start;
end=start+30secs
noanswer=true
while(now()<end&&noanswer)
{
sleep(100ms)
noanswre=checkforanswerwithoutblocking();
if(now()-lastbeep>1sec)
{
beepOnce();lastbeep+=1sec;
}
}
checkIfAnswerIsCorrect();
doStuff();
Что -то грубое я могу предложить это
void beep(){
char press='n';
for(int i=0;i<30;i++)
for(int j=0;j<100;j++)
{ if(press=='y')
return;
cout<<"\a";
sleep(10);
}
Для окон:#include <windows.h>
...
Beep(1480,200); // for example.
...
Beep () выполняется в отдельном потоке в ядре (насколько я знаю), поэтому вы можете не заботиться о многопоточности - пока он выполняется, ваш profram может проверить ввод или, например, ввести новый вопрос