Масштаб CGPath, чтобы соответствовать UIVIew

Мне нужно знать, как я могу уменьшить или увеличить CGPath, чтобы он соответствовал UIView?

Установите цвет фона на желтый, чтобы четко видеть вид

self.frame = CGRectMake(0, 0, 181, 154);
self.backgroundColor = [UIColor yellowColor];

Draw CAShapeLayer

CAShapeLayer *shape = [CAShapeLayer layer];
shape.path = aPath;

shape.strokeColor = [[UIColor blueColor] CGColor];
shape.lineWidth = 5;
shape.fillColor = [[UIColor clearColor] CGColor];

[self.layer addSublayer:shape];

Тогда я получаю это:введите описание изображения здесь

Что я хочу это:введите описание изображения здесь

Спасибо разработчикам:)

3 ответа

Решение

Я предполагаю, что вы хотите полностью заполнить (не искажая) форму, чтобы она соответствовала вашему виду. Я также предполагаю, что у вас уже есть слой формы с путем, так как вопрос помечен как CAShapeLayer.


В этом случае вы получите ограничивающую рамку пути слоев фигур и рассчитаете соответствующий масштабный коэффициент, который будет применяться к пути.

В зависимости от соотношения сторон формы и вида, который он должен соответствовать, будут либо ширина, либо высота, которые определяют масштабный коэффициент.

Получив масштабный коэффициент, вы создадите преобразование для применения к пути. Поскольку путь может не начинаться с (0,0), вы также переводите (перемещаете) путь в преобразовании в начало ограничивающих прямоугольников.

Если вы хотите, чтобы новый путь находился в центре представления, вам необходимо рассчитать, насколько он будет перемещен. Вы можете закомментировать этот код, если он вам не нужен, но я включил его и для других людей, читающих этот ответ.

Наконец, у вас есть новый путь, поэтому все, что вам нужно сделать, это создать новый слой формы, назначить путь, стилизовать его соответствующим образом и добавить в представление.

// I'm assuming that the view and original shape layer is already created
CGRect boundingBox = CGPathGetBoundingBox(shapeLayer.path);

CGFloat boundingBoxAspectRatio = CGRectGetWidth(boundingBox)/CGRectGetHeight(boundingBox);
CGFloat viewAspectRatio = CGRectGetWidth(viewToFitIn.frame)/CGRectGetHeight(viewToFitIn.frame);

CGFloat scaleFactor = 1.0;
if (boundingBoxAspectRatio > viewAspectRatio) {
    // Width is limiting factor
    scaleFactor = CGRectGetWidth(viewToFitIn.frame)/CGRectGetWidth(boundingBox);
} else {
    // Height is limiting factor
    scaleFactor = CGRectGetHeight(viewToFitIn.frame)/CGRectGetHeight(boundingBox);
}


// Scaling the path ...
CGAffineTransform scaleTransform = CGAffineTransformIdentity;
// Scale down the path first
scaleTransform = CGAffineTransformScale(scaleTransform, scaleFactor, scaleFactor);
// Then translate the path to the upper left corner
scaleTransform = CGAffineTransformTranslate(scaleTransform, -CGRectGetMinX(boundingBox), -CGRectGetMinY(boundingBox));

// If you want to be fancy you could also center the path in the view
// i.e. if you don't want it to stick to the top.
// It is done by calculating the heigth and width difference and translating
// half the scaled value of that in both x and y (the scaled side will be 0)
CGSize scaledSize = CGSizeApplyAffineTransform(boundingBox.size, CGAffineTransformMakeScale(scaleFactor, scaleFactor));
CGSize centerOffset = CGSizeMake((CGRectGetWidth(viewToFitIn.frame)-scaledSize.width)/(scaleFactor*2.0),
                                 (CGRectGetHeight(viewToFitIn.frame)-scaledSize.height)/(scaleFactor*2.0));
scaleTransform = CGAffineTransformTranslate(scaleTransform, centerOffset.width, centerOffset.height);
// End of "center in view" transformation code

CGPathRef scaledPath = CGPathCreateCopyByTransformingPath(shapeLayer.path,
                                                          &scaleTransform);

// Create a new shape layer and assign the new path
CAShapeLayer *scaledShapeLayer = [CAShapeLayer layer];
scaledShapeLayer.path = scaledPath;
scaledShapeLayer.fillColor = [UIColor blueColor].CGColor;
[viewToFitIn.layer addSublayer:scaledShapeLayer];

CGPathRelease(scaledPath); // release the copied path

В моем примере кода (и формы) это выглядело так

Swift 4.0 версия ответа Дэвида Rönnqvist

 func resizepath(Fitin frame : CGRect , path : CGPath) -> CGPath{


            let boundingBox = path.boundingBox
            let boundingBoxAspectRatio = boundingBox.width / boundingBox.height
            let viewAspectRatio = frame.width  / frame.height
            var scaleFactor : CGFloat = 1.0
            if (boundingBoxAspectRatio > viewAspectRatio) {
                // Width is limiting factor

                scaleFactor = frame.width / boundingBox.width
            } else {
                // Height is limiting factor
                scaleFactor = frame.height / boundingBox.height
            }


            var scaleTransform = CGAffineTransform.identity
            scaleTransform = scaleTransform.scaledBy(x: scaleFactor, y: scaleFactor)
            scaleTransform.translatedBy(x: -boundingBox.minX, y: -boundingBox.minY)

        let scaledSize = boundingBox.size.applying(CGAffineTransform (scaleX: scaleFactor, y: scaleFactor))
       let centerOffset = CGSize(width: (frame.width - scaledSize.width ) / scaleFactor * 2.0, height: (frame.height - scaledSize.height) /  scaleFactor * 2.0 )
        scaleTransform = scaleTransform.translatedBy(x: centerOffset.width, y: centerOffset.height)
        //CGPathCreateCopyByTransformingPath(path, &scaleTransform)
        let  scaledPath = path.copy(using: &scaleTransform)


        return scaledPath!
    }

Swift 5 version of David Rönnqvist, based on Tarek's answer but refactored and with the scaleFactor * 2 bug fixed:

      extension CGPath {
    func resized(to rect: CGRect) -> CGPath {
        let boundingBox = self.boundingBox
        let boundingBoxAspectRatio = boundingBox.width / boundingBox.height
        let viewAspectRatio = rect.width / rect.height
        let scaleFactor = boundingBoxAspectRatio > viewAspectRatio ?
            rect.width / boundingBox.width :
            rect.height / boundingBox.height

        let scaledSize = boundingBox.size.applying(CGAffineTransform(scaleX: scaleFactor, y: scaleFactor))
        let centerOffset = CGSize(
            width: (rect.width - scaledSize.width) / (scaleFactor * 2),
            height: (rect.height - scaledSize.height) / (scaleFactor * 2)
        )

        var transform = CGAffineTransform.identity
            .scaledBy(x: scaleFactor, y: scaleFactor)
            .translatedBy(x: -boundingBox.minX + centerOffset.width, y: -boundingBox.minY + centerOffset.height)

        return copy(using: &transform)!
    }
}
Другие вопросы по тегам