Задержка добавлена ​​к звуку

Я собираюсь написать приложение в Silverlight, которое состоит из 2 потоков: один воспроизводит звук, а другой записывает звук. И все, что записано, будет тем, что было воспроизведено, плюс немного окружающего шума.

Проблема в том, что Silverlight добавляет задержку к воспроизводимому звуку, и, поскольку я не знаю, какова эта задержка, я бы не знал точно, что воспроизводилось, когда что-то записывалось.

Знаете ли вы, где я могу найти больше информации об этой задержке (насколько она постоянна, изменится ли она, если я перезапущу свое приложение или компьютер, будет ли она одинаковой на разных компьютерах, ...) или как могла Я измеряю это с точностью до 1 мс?

1 ответ

Чтобы измерить задержку, вы можете воспроизвести какой-либо вид генерируемого звука (например, синусоидальную волну с увеличивающимися амплитудами), захватить его и сопоставить входные и выходные сигналы.

Сама задержка является сложным вопросом, особенно когда речь идет о малых задержках. Есть много вещей, связанных с задержкой сборки, включая сам SL, стек аудио, ОС и аудиооборудование. Некоторая дополнительная информация здесь.

Другие вопросы по тегам