Хранить многомерный массив в модификаторе с помощью MaxScript
Есть ли способ сохранить многомерный массив в качестве параметра модификатора simplemod, созданного с помощью MaxScript? Я не могу найти путь в справке maxscript.
2 ответа
Справка Maxscript в разделе FAQ гласит:
MAXScript FAQ> Как мне создать многомерный массив?
MAXScript Array - это одномерный список элементов. Элемент массива адресуется своим индексом в скобках,
НАПРИМЕР
myArray = #(10,20,30,40,50,60,70,80,90,100)
myArray[5] --> will return 50, the fifth element of the array.
Поскольку массив может быть элементом внутри другого массива, вы можете создавать многомерные массивы по своему усмотрению, размещая несколько массивов внутри массива. Используя индекс в скобках, вы можете ссылаться на подмассив, используя другую пару скобок и индекс, к которому вы можете обращаться к элементу внутри подмассива,
НАПРИМЕР
-- create an array with two elements, each one an array with 10 elements.
myMultiDimArray=#(#(1,2,3,4,5,6,7,8,9,10),#(10,20,30,40,50,60,70,80,90,100))
-- add a third element to the array containing 10 more elements
append myMultiDimArray #(100,200,300,400,500,600,700,800,900,1000)
myMultiDimArray[2][5] --> returns 50 - the 5th element of the 2nd sub-array
Надеюсь, это поможет!
#FloatTab - это то, что вы ищете?
Также проверьте http://forums.cgsociety.org/archive/index.php?t-1201389.html