Android - Воспроизведение mp3 с байта []

У меня есть мой mp3-файл в байте [] (загруженный из службы), и я хотел бы воспроизвести его на своем устройстве так же, как вы можете воспроизводить файлы:

MediaPlayer mp = new MediaPlayer();
mp.setDataSource(PATH_TO_FILE);
mp.prepare();
mp.start();

Но я не могу найти способ сделать это. Я не против сохранить файл на телефоне, а затем воспроизвести его. Как я могу воспроизвести файл или загрузить, а затем воспроизвести его?

6 ответов

Решение

Хорошо, спасибо всем вам, но мне нужно было проигрывать mp3 с byte[], так как я получаю это от веб-сервиса.NET (не хочу хранить динамически сгенерированные mp3 на сервере).

В конце концов, есть несколько "хитростей" для воспроизведения простого mp3... Вот код для тех, кому это нужно:

private MediaPlayer mediaPlayer = new MediaPlayer();
private void playMp3(byte[] mp3SoundByteArray) {
    try {
        // create temp file that will hold byte array
        File tempMp3 = File.createTempFile("kurchina", "mp3", getCacheDir());
        tempMp3.deleteOnExit();
        FileOutputStream fos = new FileOutputStream(tempMp3);
        fos.write(mp3SoundByteArray);
        fos.close();

        // resetting mediaplayer instance to evade problems
        mediaPlayer.reset();

        // In case you run into issues with threading consider new instance like:
        // MediaPlayer mediaPlayer = new MediaPlayer();                     

        // Tried passing path directly, but kept getting 
        // "Prepare failed.: status=0x1"
        // so using file descriptor instead
        FileInputStream fis = new FileInputStream(tempMp3);
        mediaPlayer.setDataSource(fis.getFD());

        mediaPlayer.prepare();
        mediaPlayer.start();
    } catch (IOException ex) {
        String s = ex.toString();
        ex.printStackTrace();
    }
}

РЕДАКТИРОВАТЬ: я написал этот ответ более 4 лет назад - очевидно, многое изменилось с тех пор. См. Комментарий Джастина о том, как повторно использовать экземпляр MediaPlayer. Кроме того, я не знаю, будет ли у вас сейчас работать.deleteOnExit() - не стесняйтесь предлагать улучшения, чтобы временные файлы не накапливались.

Я нашел простое решение, закодировав мой MP3-файл как Base64 (я уже получаю данные, закодированные из службы Restful API), а затем создав объект URL. Я проверял это в Android 4.1.

public void PlayAudio(String base64EncodedString){
        try
        {
            String url = "data:audio/mp3;base64,"+base64EncodedString; 
            MediaPlayer mediaPlayer = new MediaPlayer();
            mediaPlayer.setDataSource(url);
            mediaPlayer.prepare();
            mediaPlayer.start();
        }
        catch(Exception ex){
            System.out.print(ex.getMessage());
        }
    }

Начиная с Android MarshMellow (код версии 23), появился новый API, который сделает это возможным.

MediaPlayer.setDataSource (android.media.MediaDataSource)

Вы можете предоставить пользовательскую реализацию MediaDataSource и обернуть байт []. Основная реализация приведена ниже.

import android.annotation.TargetApi;
import android.media.MediaDataSource;
import android.os.Build;
import java.io.IOException;


@TargetApi(Build.VERSION_CODES.M)
public class ByteArrayMediaDataSource extends MediaDataSource {

    private final byte[] data;

    public ByteArrayMediaDataSource(byte []data) {
        assert data != null;
        this.data = data;
    }
    @Override
    public int readAt(long position, byte[] buffer, int offset, int size) throws IOException {
        System.arraycopy(data, (int)position, buffer, offset, size);
        return size;
    }

    @Override
    public long getSize() throws IOException {
        return data.length;
    }

    @Override
    public void close() throws IOException {
        // Nothing to do here
    }
}

Не уверен насчет bytearrays/bytestreams, но если у вас есть URL-адрес от службы, вы можете попробовать установить источник данных для сетевого URI, вызвав

setDataSource(Context context, Uri uri)

Смотрите документацию по API.

Если вы нацелены на API 23 и выше, создайте такой класс

class MyMediaDataSource(val data: ByteArray) : MediaDataSource() {

override fun readAt(position: Long, buffer: ByteArray, offset: Int, size: Int): Int {

    if (position >= data.size) return -1 // -1 indicates EOF 

    val endPosition: Int = (position + size).toInt()
    var size2: Int = size
    if (endPosition > data.size)
        size2 -= endPosition - data.size

    System.arraycopy(data, position.toInt(), buffer, offset, size2)
    return size2
}

override fun getSize(): Long {
    return data.size.toLong()
}

override fun close() {}

}

и использовать как это

val mediaSource = MyMediaDataSource(byteArray)
MediaPlayer().apply {
    setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC)
    setDataSource(mediaSource)
    setOnCompletionListener { release() }
    prepareAsync()
    setOnPreparedListener { start() }
}

кредиты к ответу Кришнакумарпа выше и к этой статье

Неправильный код:

 MediaPlayer mp = new MediaPlayer();
 mp.setDataSource(PATH_TO_FILE);
 mp.prepare();
 mp.start();

ПРАВИЛЬНЫЙ КОД:

 MediaPlayer mp = new MediaPlayer();
 mp.setDataSource(PATH_TO_FILE);
 mp.setOnpreparedListener(this);
 mp.prepare();

//Implement OnPreparedListener 
OnPrepared() {
    mp.start();
 }

см. API Демо..

Другие вопросы по тегам