Как очистить память WritableBitmap
Я выбираю изображение из галереи, используя PhotoChooserTask
вот моя установка
private void ApplicationBarIconButton_Click(object sender, EventArgs e)
{
PhotoChooserTask photo = new PhotoChooserTask();
photo.Completed += photo_Completed;
photo.Show();
}
void photo_Completed(object sender, PhotoResult e)
{
if (e.ChosenPhoto != null)
{
WriteableBitmap wbmp1 = PictureDecoder.DecodeJpeg(e.ChoosenPhoto, (int)scrnWidth, (int)scrnHeight);
ImageBrush iBru = new ImageBrush();
iBru.ImageSource = wbmp1;
iBru.Stretch = Stretch.Fill;
ContentPanel.Background = iBru;
}
}
Проблема: с этим способом это работает только с .JPEG
изображений
заставить его работать с другими image formats
Я попробовал это:
void photo_Completed(object sender, PhotoResult e)
{
if (e.ChosenPhoto != null)
{
WriteableBitmap wBmp = new WriteableBitmap(0, 0);//6930432
wBmp.SetSource(e.ChosenPhoto);//23105536
MemoryStream tmpStream = new MemoryStream();//23105536
wBmp.SaveJpeg(tmpStream, (int)scrnWidth, (int)scrnHeight, 0, 100);//22831104
tmpStream.Seek(0, SeekOrigin.Begin);//22831104
WriteableBitmap wbmp1 = PictureDecoder.DecodeJpeg(tmpStream, (int)scrnWidth, (int)scrnHeight);//24449024
ImageBrush iBru = new ImageBrush();//24449024
iBru.ImageSource = wbmp1;//24449024
iBru.Stretch = Stretch.Fill;
ContentPanel.Background = iBru;
}
}
этот способ работает с различными форматами изображений, но он неэффективен для памяти.
Я упомянул количество bytes
используется после каждой строки для лучшего понимания.
Вопрос: В последнем фрагменте кода мне больше не нужен wbmp. Как очистить память, используемую объектом wbmp?
2 ответа
Решение
Избавьтесь от WriteableBitmap, вместо этого сделайте что-то вроде этого:
var bmp = new System.Windows.Media.Imaging.BitmapImage();
bmp.SetSource( e.ChosenPhoto );
var ib = new ImageBrush() { ImageSource = bmp, Stretch = Stretch.Fill };
ContentPanel.Background = ib;
Как предложил @Soonts, я использовал BitmapImage
и это решает мою цель,
BitmapImage bmp = new BitmapImage();
bmp.DecodePixelWidth = (int)scrnWidth;
bmp.DecodePixelHeight = (int)scrnHeight;
bmp.SetSource(e.ChosenPhoto);
Потребляет меньше memory
и мы можем scale
вниз image