Json.net LinearGradientBrush сериализация
Я пытался сериализовать LinearGradientBrush
(System.Windows.Media.LinearGradientBrush) с Json.net, но безуспешно:
var lg = new LinearGradientBrush();
lg.StartPoint = new Point(2,3);
lg.EndPoint = new Point(3.1,0);
lg.GradientStops = new GradientStopCollection(new []{ new GradientStop(Colors.Red, 0),new GradientStop(Colors.White, 1)});
var json = JsonConvert.SerializeObject(lg);
Этот код выведет строку, содержащую "System.Windows.Media.LinearGradientBrush"
это явно неправильно.
Я попытался с сериализацией XML, и она работает как ожидалось:
var sb = new StringBuilder();
var writer = XmlWriter.Create(sb, new XmlWriterSettings(){ Indent=true});
var ser = new XmlSerializer(lg.GetType(), new []{ typeof(System.Windows.Media.MatrixTransform)});
ser.Serialize(writer,lg);
var xml = sb.ToString();
Почему сериализатору json не удается сериализовать LinearGradientBrush?
2 ответа
Библиотека Json.NET
возникают некоторые проблемы при попытке сериализации сложных объектов, таких как массив, объект LinearGradientBrush или объект с расширенной структурой, например, словарь или что-то подобное (в случае LinearGradientBrush, существует структура данных GradientStopCollection, которая может быть причиной вашей проблемы).
Попробуйте сериализовать ваш объект более контролируемым образом, как это предлагается в документации.
Если это не помогает, возможно, это тот случай, когда нужно создать собственный конвертер для вашего объекта, как предлагается здесь, и использовать его при вызове метода SerializeObject()
для сериализации вашего объекта.
Старый вопрос, но все еще актуальный с последним Json.NET.
Вы можете выбрать только сериализацию кисти как XAML. Это означает, что в результате вы получите XAML в своем файле JSON, но это самое чистое решение, которое я смог найти.
Над кистью используйте аннотацию JsonConvert:
[JsonConverter(typeof(BrushJsonConverter))]
public Brush Brush {get; set;}
И реализовать следующий JsonConverter:
/// <summary>
/// Stores a brush as XAML because Json.net has trouble saving it as JSON
/// </summary>
public class BrushJsonConverter : JsonConverter
{
public override void WriteJson(JsonWriter writer, object value, JsonSerializer serializer)
{
var jo = new JObject {{"value", XamlWriter.Save(value)}};
jo.WriteTo(writer);
}
public override object ReadJson(JsonReader reader, Type objectType, object existingValue,
JsonSerializer serializer)
{
// Load JObject from stream
var jObject = JObject.Load(reader);
return XamlReader.Parse(jObject["value"].ToString());
}
public override bool CanConvert(Type objectType)
{
return typeof(Brush).IsAssignableFrom(objectType);
}
}
РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы предпочитаете иметь чистый JSON, вы также можете сериализовать XAML в JSON. Это может ухудшить производительность, но это приведет к более аккуратному результату
/// <summary>
/// Stores a brush by temporarily serializing it to XAML because Json.NET has trouble
/// saving it as JSON
/// </summary>
public class BrushJsonConverter : JsonConverter
{
public override void WriteJson(JsonWriter writer, object value, JsonSerializer serializer)
{
// Turn the brush into an XML node
var doc = new XmlDocument();
doc.LoadXml(XamlWriter.Save(value));
// Serialize the XML node as JSON
var jo = JObject.Parse(JsonConvert.SerializeXmlNode(doc.DocumentElement));
jo.WriteTo(writer);
}
public override object ReadJson(JsonReader reader, Type objectType, object existingValue,
JsonSerializer serializer)
{
// Load JObject from stream
var jObject = JObject.Load(reader);
// Seriaze the JSON node to XML
var xml = JsonConvert.DeserializeXmlNode(jObject.ToString());
return XamlReader.Parse(xml.InnerXml);
}
public override bool CanConvert(Type objectType)
{
return typeof(Brush).IsAssignableFrom(objectType);
}
}