Сценарий действия 3. Несколько этапов, как 1

Я создаю простую флеш игру, в которой персонажи перемещаются по земле с несколькими этапами, чтобы перепрыгнуть.

Проблема в том, что все стадии действуют как 1 объект, который может заставить персонажа выглядеть так, будто он летит в воздухе:

в эфире

Все этапы называются: ground3Вот часть кода, где персонаж прыгает и остается на земле:

if(Hero.y_speed>0 && Hero.hitTestObject(ground3)){
    Hero.y_speed=0;
    if(space){
        trace("You clicked SPACE");
        Hero.y -= 80;
    }

У вас есть идеи, как это исправить?

1 ответ

Решение

Используйте внешние библиотеки для своих целей, как этот.

Здесь описано, как его использовать (вы можете найти там и другую полезную информацию).

import com.coreyoneil.collision.CollisionList;

var myCollisionList:CollisionList = new CollisionList(hero);

//add all stages separately
myCollisionList.addItem(stage[1...n]);

if(myCollisionList.checkCollisions().length > 0) {
     //colision detected
}
Другие вопросы по тегам