Руководящие принципы / принципы для дизайна упаковки и компонентов

Хорошо, наше решение для визуальной студии растет с точки зрения количества проектов в нем. За исключением очевидных вещей, я хочу проверить, является ли он таким, каким он должен быть сейчас, или мы можем лучше реорганизовать / упаковать его.

Знаете ли вы какой-нибудь хороший текст о руководящих принципах, принципах дизайна упаковки и компонентов, на которые я могу сослаться? Что-то глубокое, с хорошим анализом, а не просто уровень a, b, c или слой 1, 2, 3 и т. Д.

Благодарю.

1 ответ

Решение

Глава 28 книги Роберта Мартина и Мики Мартина " Гибкие принципы, шаблоны и практики в C# " посвящена этим принципам.

Другие вопросы по тегам