Программный доступ к решениям MathProg в GLPK
У меня есть проблема, выраженная в MathProg, которая не может быть описана с помощью C API. В частности, у меня есть ограничения между переменными. Я сгенерировал файл MathProg и передал его в GLPK. Он находит правильное решение, но я не вижу, как получить доступ к этому решению программно. Возвращенный glp_prob
Структура не имеет строк или столбцов. Я мог бы просто разобрать решение, напечатанное решателем, но я надеюсь, что есть лучший способ.
В качестве альтернативы, если можно выразить ограничения между переменными с помощью C API, я подозреваю, что это также решит мою проблему. Мой код MathProg ниже.
param T := 200;
set b, dimen 3;
set C, dimen 2;
set S, dimen 2;
set Q := setof{(i,j,c) in b : j == 1} i;
set I := setof{(i,s) in S} i;
set E := setof{(i,j) in Q cross I} (i, j);
var x{(i,j) in E}, >=0, <=1, binary;
var y{I}, >=0, <=1, binary;
maximize obj :
sum{(i,j,c) in b} x[i,j] * c;
s.t. q1c:
sum{(i,s) in S} x[1,i] <= 1;
s.t. q2c:
sum{(i,s) in S} x[2,i] <= 1;
s.t. size :
sum{(i,c) in C} c * y[i] <= T;
s.t. c111avail :
x[1,1] <= y[1];
s.t. c122avail :
x[1,2] <= y[2];
s.t. c131avail :
x[1,3] <= y[1];
s.t. c132avail :
x[1,3] <= y[2];
s.t. c243avail :
x[2,4] <= y[3];
solve;
printf "set:";
printf {(i,s) in S: y[i] == 1} " %i", i;
printf "\nnot set:";
printf {(i,s) in S: y[i] == 0} " %i", i;
printf "\n";
data;
set C :=
1 100
2 100
3 100
4 100
;
set S :=
1 100
2 100
3 200
4 100
;
set b :=
1 1 30
1 2 30
1 3 75
1 4 0
2 1 0
2 2 0
2 3 0
2 4 35
;
end;
1 ответ
Есть некоторые дополнительные процедуры API GLPK, которые вы можете использовать после решения проблемы. лайк
glp_get_row_prim(lp, i)
glp_get_col_prim(lp, i)
который вернет вам первичное значение строки / столбца в виде числа с плавающей запятой.
Чтобы сгенерировать матричное представление ваших неравенств между двумя переменными (например, с помощью подпрограмм C API), вы должны переформулировать уравнения, чтобы все переменные находились в левой части уравнения. Например
x[1, 1] <= y[1];
превратится в
y[1] - x[1, 1] >= 0;