Камера единства следит за катящимся мячом. Нет вращения и нет перемещения по оси Z на камере
Итак, я создаю 3D-бегун, и у меня много проблем с тем, чтобы камера следовала за мячом. Я был в Google несколько часов и не могу найти ничего, что не устарело или не заполняет то, что мне нужно. Я хочу камеру, которая следует за моим мячом, но идет прямо по оси X. Когда есть лестница, камера должна следовать по оси Y.
Я просто не хочу, чтобы моя камера вращалась (так как мой объект - катящийся шар) и двигалась по оси Z.
var myPos : Vector3;
var myPlay : Transform;
function Update()
{
transform.position = myPlay.position + myPos;
}
Это то, что у меня уже есть. Он не вращается, но следует по оси Z. Я не хочу этого
http://prntscr.com/9pmypz Вот как это выглядит в Инспекторе.
2 ответа
Я не могу комментировать ответ @HDL_CinC_Dragon из-за своей низкой репутации, но я хотел добавить, что использование модификатора публичного доступа - очень плохая привычка. Вместо этого вы должны использовать модификатор частного доступа с атрибутом SerializeField в поле, например:
public class CameraController : MonoBehaviour
{
[SerializeField]
private GameObject player;
private Vector3 offset;
Согласно учебному пособию по Unity3D Roll-A-Ball:
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CameraController : MonoBehaviour
{
public GameObject player;
private Vector3 offset;
void Start ()
{
offset = transform.position - player.transform.position;
}
void LateUpdate ()
{
transform.position = player.transform.position + offset;
}
}