Принудительный размер объекта IOS на всех устройствах
Это немного странный запрос, но я пытаюсь создать приложение с анимацией, которая проходит между экранами. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что когда я говорю устройствам, чтобы они создавали UIView 35 на 35, это разные размеры на iPad и iPhone.
CGRectMake(0, 100, 35, 35);
Итак, моя цель - создать UIView одинакового размера на всех устройствах. Я пытался смотреть в масштабе, но оба устройства имеют шкалу 2, когда я их тестировал.
[UIScreen mainScreen].scale
Похоже, они немного отличаются по размеру, поэтому я не уверен, что мне нужно делать. Любые мысли или идеи очень ценятся!
1 ответ
Некоторые старые устройства имеют обычный дисплей с 1х (например, iPhone 3G), новые устройства имеют дисплеи Retina (2x), а iPhone 6 plus имеет 3x дисплей Retina. И реальная плотность пикселей (пиксель на дюйм) отличается (изображение с http://www.tekrevue.com/retina-display-comparison/):
то есть размер 35x35 на iPhone4 и iPad с Retina-дисплеем будет разным в дюймах.