Использование Soundtouch
Я пытаюсь создать приложение, которое будет изменять высоту звука песни с помощью Soundtouch (http://www.surina.net/soundtouch/). Это библиотека C++, но в FAQ они помещают ссылку на оболочку C#.
Поэтому я добавил обертку в свой код и начал искать какой-то метод для добавления, обработки или воспроизведения. Я не нашел ничего, поэтому я начал думать, что это настраивает звуки автоматически. Но, конечно, этого не происходит.
Итак, мой вопрос: есть ли у кого-нибудь из вас опыт с Soundtouch? Можете ли вы помочь мне с, возможно, тривиальным вопросом - как на самом деле изменить высоту звука? Прямо сейчас ничего не меняется, и это играет оригинальную высоту и скорость.
Не смотрите на значения SetTempo или SetPitch, я просто возился с ними, чтобы посмотреть, работает ли он.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
SoundTouchSharp st = new SoundTouchSharp();
st.CreateInstance();
st.SetTempo((float)0.1);
st.SetPitch(8);
SoundPlayer sp = new SoundPlayer();
sp.SoundLocation = "./piano.wav";
sp.Load();
sp.Play();
st.Dispose();
}