Поддержка редактора атрибутов плагинов Maya для списков
В настоящее время я компилирую, используя Maya 2015 и 2017.
У меня есть два пользовательских узла Parent и Child. Я хочу, чтобы Parent через редактор атрибутов мог зарегистрировать несколько дочерних узлов на себе.
Чтобы облегчить это, я пытаюсь обновить редактор атрибутов Maya, чтобы он содержал два списка. Один для отображения незакрепленных излучателей частиц, а другой для уже подключенных излучателей.
Неподключенные излучатели в списке должны быть активными (или иметь соответствующую кнопку для запуска действия), и при щелчке они присоединяются к системе частиц. Точно так же мне нужно иметь возможность отсоединять эти излучатели, подключенные к системе.
Я думаю, что решение будет представлять собой сочетание обратных вызовов при изменении узлов зависимости / dag и редактирование моей функции вычисления пользовательских узлов.
Есть ли у кого-нибудь какие-либо идеи / ссылки о том, как это сделать, поскольку не похоже, что существует производный MFnAttribute, который выводит строковый массив в этом стиле списка.
Я остаюсь открытым для других предложений, так как, возможно, я все об этом ошибаюсь.
1 ответ
Попробуйте создать сценарий mel "AE", чтобы настроить редактор атрибутов для вашего узла.
http://www.chadvernon.com/blog/resources/maya-api-programming/attribute-editor-templates/