Unity 2018.2.17 с SQLite: ошибка MonoBleedingEdge?

До сих пор я без проблем использовал SQLite в своей игре на Unity: сегодня мне предложили обновить Unity (до 2018.2.17), и после обновления я больше не могу строить свои игры.

Теперь существует конфликт между файлом System.Data.DLL моего проекта и другим файлом, найденным в подпапке MonoBleedingEdge.

Один в моем проекте был скопирован из: Unity/Contents/Mono/lib/mono/unity/System.Data.DLL

И папка MonoBleedingEdge: Unity/Contents/MonoBleedingEdge/lib/mono/4.7.1-api/System.Data.DLL

Размеры файлов совершенно разные (моно составляет ~700-800 КБ, а MonoBleedingEdge ~200 КБ).

Любые идеи о том, как исправить, или почему это произошло? Или почему это произошло только сейчас?

0 ответов

У меня была такая же проблема в нескольких автономных проектах Unity Windows с 2018.2.17 и 2018.2.18

я удалил файл System.Data.dll в папке Assets/Plugins/SQLite/ в моем проекте. это решило это для меня.

Другие вопросы по тегам