Получите доступное дисковое пространство в Unity
ОБНОВЛЕНИЕ: Я нашел решение для версий для iOS и Android, однако, я все еще получаю эту ошибку при сборке для Mac и Windows. Я видел обходной путь, который только дает мне имя дисков:
foreach (string drive in Directory.GetLogicalDrives());
... Но это не дает мне места с точки зрения свободного места.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВОПРОС:
Я работаю в Unity C#.
Я хотел бы получить свободное доступное дисковое пространство на устройстве, которое я использую. Я пытался использовать System.IO.DriveInfo
но это не работает, как я получаю:
NotImplementedException: запрошенная функция не реализована.
... когда я пытаюсь получить диски. Я думаю, что это только проблема Windows, но я не нашел решения, проводящего мои исследования. Мне также интересно, будет ли этот класс работать на Android, iOS и Mac.
DriveInfo[] allDrives = DriveInfo.GetDrives();
Почему это не работает? И есть ли лучшее решение, которое будет работать на всех платформах?