Попытка получить доступ к первому экземпляру массива в Actionscript 3

Я пытаюсь сделать обнаружение мертвых в ActionScript 3. Моя идея состоит в том, чтобы создать массив точек (MovieClips) на оси x, который представляет частотный спектр, SoundMixer.computeSpectrum(bytes, true, 0); установлен в true. Как мне получить доступ к первому точечному экземпляру моего массива. Затем я хочу проверить его максимальное значение в каждом текущем кадре и сравнить его с последним значением. Я думаю, что мне нужно установить порог, и когда значение находится в пределах порога, вызовите ритм.... Я потерян, кто-нибудь может направить меня в правильном направлении...

Заранее спасибо.

var snd: Sound = new Sound();
var req: URLRequest = new URLRequest("mySong.mp3");
snd.load(req);

var channel: SoundChannel;
channel = snd.play();
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
snd.addEventListener(Event.SOUND_COMPLETE, onPlaybackComplete);

const CHANNEL_LENGTH: int = 256;
const BUFFER_LENGTH: int = 512;
var dot:Dot;

dot.cacheAsBitmap = true;
var myArray:Array = new Array();
var bytes:ByteArray = new ByteArray();

function onEnterFrame(event: Event): void 
{

  SoundMixer.computeSpectrum(bytes, true, 0);


   for (var i:int = 0; i < CHANNEL_LENGTH; i+=8) // channel_length = 256
   {


     var sampleValue:Number = bytes.readFloat();
     dot = new Dot();
     dot.x = i * 2;
     dot.y = sampleValue * 250; //50 + (i * 30)
     addChild(dot);
     myArray.push(dot);
   }

}

1 ответ

Решение

Я не уверен, что именно ты собираешься делать.

Но если вы хотите сделать визуализатор спектра звука, я думаю, что ваше направление верное.

Я следую за тем, что ты делаешь, и получаю такой результат: ( http://www.imageupload.co.uk/5M3n) Эти точки будут танцевать под музыку

просто двигайся dot.cacheAsBitmap = true; после dot = new Dot(); или вы можете удалить его.

и в классе Dot, не забудьте избавиться от себя через некоторое время.

Но на самом деле мне не нужно использовать myArray совсем.

Вот мой код:

import flash.events.Event;

var snd: Sound = new Sound();
var req: URLRequest = new URLRequest("mySong.mp3");
snd.load(req);

var channel: SoundChannel;
channel = snd.play();
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
snd.addEventListener(Event.SOUND_COMPLETE, onPlaybackComplete);

const CHANNEL_LENGTH: int = 256;
const BUFFER_LENGTH: int = 512;
var dot:Dot;

var myArray:Array;
var bytes:ByteArray = new ByteArray();

function onEnterFrame(event: Event): void 
{

  SoundMixer.computeSpectrum(bytes, true, 0);
  myArray = [];

   for (var i:int = 0; i < CHANNEL_LENGTH; i+=8) // channel_length = 256
   {


     var sampleValue:Number = bytes.readFloat();
     dot = new Dot();
     dot.cacheAsBitmap = true;
     dot.x = i * 2;
     dot.y = sampleValue * stage.StageHeight;
     addChild(dot);
     myArray.push(dot);
   }
   var firstElement:Dot = myArray.length>0?myArray[0]:null;
   if(firstElement)
   {
      handleWithFirstElement(firstElement);
   }
}

function onPlaybackComplete(e:Event):void
{
    removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEnterFrame);
}

function handleWithFirstElement(ele:Dot):void
{
   //your code
}

И в классе Dot:

flash.utils.setTimeout(this.parent.removeChild, 100, this);
// Run this just after added on Stage
Другие вопросы по тегам