Как заполнить дорожку узором в кварце

Я создал вид и в своем методе рисования прямоугольника я создаю пути в зависимости от того, что пользователь делает с ползунками. Используя стандартные цвета, все работает и выглядит очень красиво. Я пытаюсь следовать фрагменту кода от Apple, который показывает, как рисовать шаблоны в прямоугольнике по этой ссылке: Apple Drawing Guide

В примере показано, как создать обратный вызов функции с желаемым шаблоном, а затем дополнительный вызов метода для рисования прямоугольника. Если я вызову код, как он написан из моего прямоугольника, он нарисует мой шаблон так, как я и ожидал, однако я не хочу заполнять мой прямоугольник, я хочу заполнить указанный путь в прямоугольнике. Если я изменю вызов в методе рисования с CGContextFillRect на CGContextFillPath, он не будет работать. Я уверен, что есть что-то, что я упускаю, чтобы изменить этот код, чтобы заставить его делать то, что я хочу.

Мой шаблон обратного вызова - простая шахматная доска:

код:

// Call Back function for Graphics Pattern

#define PATTERN_SIZE 10

void patternSpec(void *info , CGContextRef pContext){

    NSLog(@"patternSpec Callback Called");
    CGFloat subUnit = PATTERN_SIZE / 2;

    CGRect square1 = {{0,0}, {subUnit, subUnit}},
    square2 = {{subUnit, subUnit}, {subUnit, subUnit}},
    square3 = {{0 , subUnit}, {subUnit, subUnit}},
    square4 = {{subUnit , 0}, {subUnit, subUnit}};


    CGContextSetRGBFillColor(pContext, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0 );
    CGContextFillRect(pContext, square1);

    CGContextSetRGBFillColor(pContext, 1.0, 0.0, 0.0, 1.0 );
    CGContextFillRect(pContext, square2);

    CGContextSetRGBFillColor(pContext, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0 );
    CGContextFillRect(pContext, square3);

    CGContextSetRGBFillColor(pContext, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0 );
    CGContextFillRect(pContext, square4);

}

// Method that draws the pattern

static void drawPattern (CGContextRef myContext)
{
    NSLog(@"drawPattern Called ");
    CGPatternRef    pattern;
    CGColorSpaceRef patternSpace;
    CGFloat         alpha = 1.0;
    //width, height;

    static const CGPatternCallbacks callbacks = {0, &patternSpec, NULL};

    CGContextSaveGState (myContext);
    patternSpace = CGColorSpaceCreatePattern (NULL);// 6
    CGContextSetFillColorSpace (myContext, patternSpace);// 7
    CGColorSpaceRelease (patternSpace);// 8

    pattern = CGPatternCreate (NULL,CGRectMake (0, 0, PATTERN_SIZE, PATTERN_SIZE),
    CGAffineTransformIdentity, PATTERN_SIZE, PATTERN_SIZE,
    kCGPatternTilingConstantSpacing true, &callbacks);

    CGContextSetFillPattern (myContext, pattern, &alpha);// 17
    CGPatternRelease (pattern);// 18
    //CGContextFillRect(myContext, rect);
    CGContextDrawPath(myContext, kCGPathFill);
    CGContextRestoreGState (myContext);

}

Вот фрагмент кода, где я хотел бы вызвать подпрограмму:

CGContextSetLineWidth(context, .7);
CGContextSetRGBStrokeColor(context, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0);


// Standard non-inverted view scenario.
CGContextBeginPath(context);

CGContextMoveToPoint(context, 0.00 , bMargin);      
CGContextAddLineToPoint(context, highPX - curveSP , bMargin);
[self addCurve:context startX:highPX startY:bMargin radius:bo curveSp:curveSP curveDir:FL_BL];

CGContextAddLineToPoint(context, highPX, ((h - tMargin) - curveSP) );
[self addCurve:context startX:highPX startY: (h - tMargin) radius:bo curveSp:curveSP curveDir:FL_TL];


CGContextAddLineToPoint(context, (lowPX - curveSP), (h - tMargin) );
[self addCurve:context startX: lowPX  startY: (h - tMargin) radius:bo curveSp:curveSP curveDir:FL_TR];

CGContextAddLineToPoint(context, lowPX, (bMargin + curveSP) );      
[self addCurve:context startX:lowPX startY: bMargin  radius:bo curveSp:curveSP curveDir:FL_BR];

CGContextAddLineToPoint(context, w, bMargin);

//CGContextDrawPath(context, nonInvertedView);

CGContextDrawPath(context, kCGPathStroke);
// fill with pattern
drawPattern(context);

Фактический пример с яблоком также включает аргумент NSRect в методе рисования, но, поскольку я не хочу заполнять прямоугольник, я решил, что могу это опустить. не уверен, хотя.

Спасибо

2 ответа

Решение

CGContextDrawPath сбрасывает текущий путь. (Раньше они упоминали об этом где-то, но я не смог найти это в быстром поиске.)

Сохраните графическое состояние до того, как вы его коснитесь, затем восстановите, прежде чем заполнить рисунком.

(Я предполагаю, что вы специально пытаетесь получить внешний удар, поглаживая и затем заполняя более половины его. Если вы хотите или можете принять центрированный удар, kCGPathFillStroke будет делать работу с одним CGContextDrawPath вызов.)

Итак, вот обновление: я не до конца понимаю, что происходит, но если я перетаскиваю код в методе drawPattern в тестовое приложение с пустым прямоугольником, он рисует так, как должен. Если я добавляю код в свой метод для рисования пути в представление, я получаю очень странное поведение; он даже пытается перерисовать части контроллера представления, о которых он даже не должен знать.

Как только я удалил CGContextSaveGState(), CGColorSpaceRelease(), CGPatternRelease() и CGContextRestoreGState(), код начал делать именно то, что я хотел. Я изменил метод к этому:

static void drawPattern(CGContextRef *pContext){

    static CGPatternRef    pattern;
    static CGColorSpaceRef patternSpace;
    static CGFloat         alpha = 1.0;


static const CGPatternCallbacks callbacks = {0, &patternSpec, NULL};

    patternSpace = CGColorSpaceCreatePattern (NULL);
    CGContextSetFillColorSpace (pContext, patternSpace);

    pattern = CGPatternCreate (NULL, 
               CGRectMake (0, 0, PATTERN_SIZE, PATTERN_SIZE),
               CGAffineTransformIdentity,
               PATTERN_SIZE, 
               PATTERN_SIZE, 
               kCGPatternTilingConstantSpacing,
               true, &callbacks);


     CGContextSetFillPattern (pContext, pattern, &alpha);   

}

Теперь я могу либо вызвать определенный шаблон, либо установить определенный цвет заливки:

CGContextSetFillColor(context);
or:    
drawPattern(context);

Я был бы признателен за это, потому что хотел бы знать, не является ли проблема, связанная с утечкой памяти, отсутствием некоторых из этих методов saveState или Release.

Спасибо

Другие вопросы по тегам