Загрузка текстуры Slick2D внутри файла jar

Я экспортировал свою Игру как банку, и загрузка Текстуры больше не будет работать. У меня есть класс, который предоставляет Spritesheet в качестве статической переменной

public static Texture SPRITESHEET = loadTexture("res/texture/spritesheet.png");

public static Texture loadTexture(String path) {

    try {
        return TextureLoader.getTexture("PNG",new FileInputStream(path));
    } catch (FileNotFoundException e) {
        e.printStackTrace();
    } catch (IOException e) {
        e.printStackTrace();
    }


    return null;

Когда я пытаюсь запустить jar, я получаю исключение: java.io.FileNotFoundException: res\texture\spritesheet.png (система не может найти указанный путь)

Я распаковал флягу, чтобы проверить, есть ли папка res там, и это было. Нужно ли устанавливать конкретные настройки, чтобы сообщить программе, с чего начать поиск папки?

Я использовал JarSplice для создания толстой банки для lwjgl и slick.

0 ответов

Другие вопросы по тегам