Как изменить продолжительность DoubleAnimation Binding?

У меня есть такой эллипс:

<Ellipse Width="40" Height="50" Fill="Green">
        <Ellipse.RenderTransform>
            <RotateTransform Angle="0" CenterX="20" CenterY="25" />
        </Ellipse.RenderTransform>
        <Ellipse.Triggers>
            <EventTrigger RoutedEvent="Ellipse.Loaded" >
                        <BeginStoryboard>
                            <Storyboard>
                                <DoubleAnimation Storyboard.TargetProperty="RenderTransform.Angle"
                    From="0" To="360" Duration="{Binding Path=Dudu}" RepeatBehavior="Forever" />
                            </Storyboard>
                        </BeginStoryboard>
            </EventTrigger>
        </Ellipse.Triggers>
    </Ellipse>

Я хочу, чтобы эллипс вращался со скоростью в зависимости от Dudu свойство (это свойство использовать INotifyPropertyChanged уведомить изменилось).

Но продолжительность не меняется, когда я меняю значение Dudu, Я понял, проблема в том, Loaded Событие просто поднять в первый раз, загружается только элемент управления.

Мой вопрос: как я могу изменить длительность путем изменения значения свойства? Какое событие я должен использовать?

1 ответ

Я думаю, что проблема может быть с таможенной собственностью Dudu сам. посмотрите, правильно ли он решен и имеет ли он правильный тип

Я попытался создать альтернативное решение, если выше не работает

вот пример с использованием прикрепленного поведения

<Ellipse Width="40"
         Height="50"
         Fill="Green"
         xmlns:l="clr-namespace:CSharpWPF"
         l:AnimationHelper.AnimationDuration="0:0:2">
    <Ellipse.RenderTransform>
        <RotateTransform Angle="0"
                         CenterX="20"
                         CenterY="25" />
    </Ellipse.RenderTransform>
</Ellipse>

обратите внимание, что я удалил триггер с раскадровкой и прикрепил свойство AnimationHelper.AnimationDuration="0:0:2" Вы можете связать это как AnimationHelper.AnimationDuration="{Binding Path=Dudu}"

Класс AnimationHelper

namespace CSharpWPF
{
    public class AnimationHelper : DependencyObject
    {
        public static Duration GetAnimationDuration(DependencyObject obj)
        {
            return (Duration)obj.GetValue(AnimationDurationProperty);
        }

        public static void SetAnimationDuration(DependencyObject obj, Duration value)
        {
            obj.SetValue(AnimationDurationProperty, value);
        }

        // Using a DependencyProperty as the backing store for AnimationDuration.
        // This enables animation, styling, binding, etc...
        public static readonly DependencyProperty AnimationDurationProperty =
            DependencyProperty.RegisterAttached("AnimationDuration", typeof(Duration),
            typeof(AnimationHelper), new PropertyMetadata(Duration.Automatic,
            OnAnimationDurationChanged));

        private static void OnAnimationDurationChanged(DependencyObject d,
            DependencyPropertyChangedEventArgs e)
        {
            FrameworkElement element = d as FrameworkElement;
            element.Loaded += (s, arg) => element.RenderTransform.BeginAnimation(
                RotateTransform.AngleProperty,
                new DoubleAnimation(0, 360, (Duration)e.NewValue)
                { RepeatBehavior = RepeatBehavior.Forever });
        }
    }
}

Также обратите внимание, что в приведенном выше примере используется жестко заданная DoubleAnimation для свойства RenderTransform. Предполагая, что RenderTransform инициализируется с экземпляром RotateTransform. Вы также можете расширить поведение, сделав его динамическим, если это необходимо.

Другие вопросы по тегам