Как мне создать 3-х оконное окно с помощью wxPython?
Я пытаюсь найти простой способ размещения 3-х оконного окна с помощью wxPython.
Я хочу иметь древовидный список на левой панели, а затем правую панель, которая разделена на две части - с компонентом редактирования в верхней части и компонентом сетки в нижней части.
Что-то вроде:
-------------------------------------- | | | | | Редактировать | | Дерево | Контроль | | Контроль | | | | ---------------------- | | | | | | Сетка | | | | --------------------------------------
Я хотел бы, чтобы окно было изменяемого размера и давало бы пользователю возможность изменять (относительный) размер каждого из компонентов в окнах, перетаскивая границы.
Я полагаю, что мне нужна некоторая комбинация размеров и / или компонентов окна сплиттера, но я не могу найти достойного примера такого вида окна в документации или в Интернете.
4 ответа
Прежде всего, скачайте wxGlade графический интерфейс для wxPython (альтернатива XRCed, я предпочитаю wxGlade).
Затем вы должны решить, хотите ли вы использовать GridSizer или Splitter, и все готово. Ниже вы найдете оба (между деревом и правой стороной находится GridSizer -> автоматически изменяет размеры). Между Edit и GridCtrl находится Sizer (ручное изменение размера).
С уважением.
одна минута работы без ввода одной строки кода:
#!/usr/bin/env python
# -*- coding: utf-8 -*-
# generated by wxGlade 0.6.3 on Sat Feb 07 10:02:31 2009
import wx
import wx.grid
# begin wxGlade: extracode
# end wxGlade
class MyDialog(wx.Dialog):
def __init__(self, *args, **kwds):
# begin wxGlade: MyDialog.__init__
kwds["style"] = wx.DEFAULT_DIALOG_STYLE|wx.RESIZE_BORDER|wx.THICK_FRAME
wx.Dialog.__init__(self, *args, **kwds)
self.window_1 = wx.SplitterWindow(self, -1, style=wx.SP_3D|wx.SP_BORDER)
self.tree_ctrl_1 = wx.TreeCtrl(self, -1, style=wx.TR_HAS_BUTTONS|wx.TR_LINES_AT_ROOT|wx.TR_DEFAULT_STYLE|wx.SUNKEN_BORDER)
self.text_ctrl_1 = wx.TextCtrl(self.window_1, -1, "This is the Edit", style=wx.TE_MULTILINE)
self.grid_1 = wx.grid.Grid(self.window_1, -1, size=(1, 1))
self.__set_properties()
self.__do_layout()
# end wxGlade
def __set_properties(self):
# begin wxGlade: MyDialog.__set_properties
self.SetTitle("dialog_1")
self.grid_1.CreateGrid(10, 3)
# end wxGlade
def __do_layout(self):
# begin wxGlade: MyDialog.__do_layout
grid_sizer_1 = wx.FlexGridSizer(1, 2, 3, 3)
grid_sizer_1.Add(self.tree_ctrl_1, 1, wx.EXPAND, 0)
self.window_1.SplitHorizontally(self.text_ctrl_1, self.grid_1)
grid_sizer_1.Add(self.window_1, 1, wx.EXPAND, 0)
self.SetSizer(grid_sizer_1)
grid_sizer_1.Fit(self)
grid_sizer_1.AddGrowableRow(0)
grid_sizer_1.AddGrowableCol(0)
grid_sizer_1.AddGrowableCol(1)
self.Layout()
# end wxGlade
# end of class MyDialog
class MyApp(wx.App):
def OnInit(self):
wx.InitAllImageHandlers()
mainDlg = MyDialog(None, -1, "")
self.SetTopWindow(mainDlg)
mainDlg.Show()
return 1
# end of class MyApp
if __name__ == "__main__":
app = MyApp(0)
app.MainLoop()
Это очень простая раскладка с использованием wx.aui и трех панелей. Я думаю, вы можете легко адаптировать его под свои нужды.
Orjanp...
import wx
import wx.aui
class MyFrame(wx.Frame):
def __init__(self, *args, **kwargs):
wx.Frame.__init__(self, *args, **kwargs)
self.mgr = wx.aui.AuiManager(self)
leftpanel = wx.Panel(self, -1, size = (200, 150))
rightpanel = wx.Panel(self, -1, size = (200, 150))
bottompanel = wx.Panel(self, -1, size = (200, 150))
self.mgr.AddPane(leftpanel, wx.aui.AuiPaneInfo().Bottom())
self.mgr.AddPane(rightpanel, wx.aui.AuiPaneInfo().Left().Layer(1))
self.mgr.AddPane(bottompanel, wx.aui.AuiPaneInfo().Center().Layer(2))
self.mgr.Update()
class MyApp(wx.App):
def OnInit(self):
frame = MyFrame(None, -1, '07_wxaui.py')
frame.Show()
self.SetTopWindow(frame)
return 1
if __name__ == "__main__":
app = MyApp(0)
app.MainLoop()
Вы могли бы рассмотреть возможность использования модуля расширенного пользовательского интерфейса wx.aui, поскольку он позволяет очень легко создавать такие интерфейсы. Кроме того, пользователь может затем свернуть, развернуть и перетащить панели по своему усмотрению или нет. Это довольно гибкий. На самом деле мне проще выложить такой интерфейс с помощью набора инструментов aui, а не с сетками и сплиттерами. Плюс все модные кнопки делают приложения более привлекательными.:)
В официальных демонстрациях есть хороший пример, который называется AUI_DockingWindowMgr.