SWF/FLA в HTML5 преобразование = медленная анимация
Привет всем, так что я пытался преобразовать анимацию.swf в html5, она работала с Flash Pro CS6 и расширением Swiffy, но анимация медленная и очень медленная.
вот оригинальная анимация: http://alquilercochestanger.com/equipo.swf
Вот преобразованный http://www.alquilercochestanger.com/equipo.swf.html
Что я делаю, это:
1. Откройте оригинальный SWF-файл с декомпилятором sothink SFW.
2. Экспортируйте его в.fla (flash cs6 и flash 8 дали одинаковый результат) Actionscript2
3. Откройте флаги с Adobe Flash Pro CS6.
4. Экспортировать в HTML5 с Swiffy
вот журнал
Swiffy Flash Extension for Win v1.1.1 [Swiffy v7.0.3]
- Warnings -
The ActionScript class Sound is not supported.
The ActionScript method Sound.getVolume() is not supported.
The ActionScript method Sound.setVolume() is not supported.
The file includes complex animations which may be slow on mobile devices.
- Info -
Filters, blend modes and color-adjusted images may render slowly on mobile devices.
Exported to: C:\Users\Admin\Documents\equipo\~equipo.swf.html
РЕДАКТИРОВАТЬ:
попытался конвертировать из SWF в FLA, а затем открыть с Adobe Pro (предварительный просмотр публикации), и это дало мне ту же ошибку
так что я думаю, что ответом может быть создание документа с нуля
вот сценарий действия
var activo = 0;
var my_profundidad = [0, -79, -54, -57, -61, -60, -70, -73, -47, -76, -51, -67, -83, -43, 14000, -100, 14500];
for (i = 1; i < 17; i++)
{
this["keko" + i].swapDepths(my_profundidad[i]);
} // end of for
for (j = 1; j < 17; j++)
{
this["keko" + j].boton.onRollOver = function ()
{
trace (this._parent.getDepth());
this._parent.swapDepths(15000);
cadena = this._parent._name;
var _loc2 = cadena.split("keko");
com.greensock.TweenMax.to(this._parent, 0.500000, {_xscale: 110, _yscale: 110, ease: com.greensock.easing.Cubic.easeOut});
i = 1;
if (i >= 17)
{
return;
} // end if
if (i != _loc2[1] && i != activo)
{
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {colorTransform: {tint: 16777215, tintAmount: 0.500000}});
} // end if
if (i == _loc2[1])
{
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {colorTransform: {tint: null, tintAmount: 0}});
} // end if
++i;
};
this["keko" + j].boton.onRollOut = function ()
{
cadena = this._parent._name;
var _loc5 = cadena.split("keko");
this._parent.swapDepths(my_profundidad[_loc5[1]]);
com.greensock.TweenMax.to(this._parent, 0.500000, {_xscale: 100, _yscale: 100, ease: com.greensock.easing.Cubic.easeOut});
i = 1;
if (i >= 17)
{
return;
} // end if
if (activo == 0)
{
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {colorTransform: {tint: null, tintAmount: 0}});
} // end if
if (i == _loc5[1] && activo != 0)
{
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {colorTransform: {tint: 16777215, tintAmount: 0.500000}});
} // end if
++i;
};
this["keko" + j].boton.onRelease = function ()
{
this.enabled = false;
this._parent.swapDepths(20000);
cadena = this._parent._name;
var _loc13 = cadena.split("keko");
activo = _loc13[1];
trace (activo);
com.greensock.TweenMax.to(this._parent, 0.500000, {_xscale: 110, _yscale: 110, ease: com.greensock.easing.Cubic.easeOut});
com.greensock.TweenMax.to(this._parent, 0.500000, {glowFilter: {color: 6710886, alpha: 1, blurX: 10, blurY: 10}});
getURL("javascript:cargaPersona(\'" + activo + "\')", "");
i = 1;
if (i >= 17)
{
return;
} // end if
if (i != activo)
{
this._parent._parent["keko" + i].boton.enabled = true;
this._parent._parent["keko" + i].swapDepths(my_profundidad[i]);
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {colorTransform: {tint: 16777215, tintAmount: 0.500000}});
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {_xscale: 100, _yscale: 100, ease: com.greensock.easing.Cubic.easeOut});
com.greensock.TweenMax.to(this._parent._parent["keko" + i], 0.500000, {glowFilter: {color: 6710886, alpha: 0, blurX: 0, blurY: 0}});
} // end if
++i;
};
} // end of for
У кого была такая же проблема?
1 ответ
Попробуйте это: 1. Преобразовать векторные объекты в растровые. 2. Не используйте никакую внешнюю библиотеку. Используйте собственные методы Flash AS2 для анимации.