Как работает Photoshop Camera RAW/Lightroom's Color Calibration Tool?
Я хочу попробовать и перепроектировать панель калибровки камеры в необработанном фильтре камеры в Photoshop/Lightroom.
Инструмент калибровки цвета Photoshop
Он может создавать довольно крутые эффекты, поэтому я хочу написать программу, которая поможет автоматизировать эти эффекты. Я попытался выяснить, как это работает. Кажется, он работает не так, как методы регулировки цвета HSL, поскольку простое перемещение ползунка "Синий основной" влияет на все цвета, а не только на голубые оттенки (даже на некоторые цвета). которые начинаются как сплошной красный).
Я попытался наметить, какую функцию это будет делать, так как кажется, что она делает что-то вроде смещения оттенка фактического синего цвета в RGB так, чтобы вы изменили его, но я не уверен что это на самом деле означает.
Вот немодифицированный график оттенков, относящихся к значениям RGB.
Вот тот же график, но смещая синие основные оттенки влево.
Я знаю, что он делает больше, чем просто смещение оттенков, так как запуск фильтра на спектре оттенков с L/S на 100%, кажется, фактически изменяет яркость и насыщенность на некоторых оттенках, см. Изображения, связанные ниже, для примера.
Оттенок Спектрума с ползунком Blue Primary полностью влево.
Есть ли какое-либо другое программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое делает что-то вроде этого, на которое я могу обратить внимание на код, или, возможно, представление о том, как это работает на самом деле?
1 ответ
Я понял это (по крайней мере, что я полагаю, что они делают). Поэтому, если у кого-то еще есть тот же вопрос, он использует координаты цветности для каждого из цветов RGB в преобразовании цветового пространства RGB -> XYZ. Поэтому, при смещении оттенка синей координаты, я думаю, что сначала они просто смещают оттенок синего в HSL, затем берут этот цвет смещенного оттенка, преобразуют его в XYZ, затем проецируют XYZ на XY, чтобы получить цветность. координата для сдвинутого синего. Затем, чтобы применить это к изображению, просто конвертируем из RGB в XYZ со смещенной координатой и снова конвертируем в RGB с несмещенной матрицей преобразования XYZ.