Как добавить текстуру в Three.js после того, как она прошла процесс CSG.js?

Это мой код:

var materialNormal = new THREE.MeshNormalMaterial();

var cubeGeometry = new THREE.CubeGeometry( 20, 500, 1000, 1, 1, 1 );
var cubeMesh = new THREE.Mesh( cubeGeometry );
cubeMesh.position.set(-50, 60, 0);
//scene.add(cubeMesh); //Meu
var cubeBSP = new ThreeBSP( cubeMesh );

var cubeGeometry = new THREE.CubeGeometry( 90, 90, 90, 1, 1, 1 );
var mat = new THREE.MeshBasicMaterial({color:0xffffff, shading: THREE.FlatShading, overdraw:0.5});
var cube3Mesh = new THREE.Mesh( cubeGeometry, mat );
cube3Mesh.position.set(-50, 60, 0);
//scene.add(cubeMesh); //Meu
var cubeOutroBSP = new ThreeBSP( cube3Mesh );

// Example #1 - Cube subtract
var newBSP = cubeBSP.subtract(cubeOutroBSP);
var newMesh = newBSP.toMesh(materialNormal);
newMesh.position.set(-180, 60, 0);
scene.add( newMesh );

Как добавить текстуру к объекту, который был сгенерирован вычитанием?

1 ответ

Решение

Сетка возвращается three.CSG это как по умолчанию three.jsmesh где вы можете применить материал с текстурой.

В вашем примере это будет newMesh, Ну действуй:

var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture('yourtexture.jpg');
var material = new THREE.MeshPhongMaterial( { map: texture } );
//...

var newMesh = newBSP.toMesh( material );
newMesh.position.set(-180, 60, 0);
scene.add( newMesh );
Другие вопросы по тегам