Android: метод петлителя
В моей деятельности у меня есть метод, который должен повторяться, пока пользователь не нажмет кнопку
private void AnimateItem(int i){
((AnimationDrawable) myList.getChildAt(i).getBackground()).start();
}
private void CheckItems(){
int[] items = new int[]{1,3,5};
for(int i = 0; i<items.length(); i++){
AnimateItem(i);
}
}
Итак, здесь я буду иметь:
AnimateItem(1);
AnimateItem(3);
AnimateItem(5);
Как выполнять методы один за другим (когда 1-й был закончен, начать 2-й... и повторять цикл после завершения последнего метода), пока кнопка не была нажата.
1 ответ
Вместо этого на вашем AnimateItem(i) методе, если ваша деятельность реализует AnimationListener, мы можем отменить следующие методы
@Override
public void onAnimationStart(Animation animation) {
// TODO Auto-generated method stub
}
@Override
public void onAnimationEnd(Animation animation) {
// TODO Auto-generated method stub
if (animation == your desired Animation) {
//start your new Animation
}
}
@Override
public void onAnimationRepeat(Animation animation) {
// TODO Auto-generated method stub
}