MinMax Алгоритм для Tic Tac Toe

Я пытаюсь сделать MinMax для Tic Tac Toe (Всегда компьютер победить), но я не могу заставить его работать. Все преемники просто возвращают 0 (ничья) как счет, и поэтому компьютер всегда выбирает движение в естественном направлении матрицы.

PS: Матрица (класс) - это доска, на которой они играют, которая содержит массив из 9 позиций.

| X | O | X | O |... | как это.

Глобальная переменная, которая обрабатывает плату Tic Tac Toe, называется Main и является экземпляром Matrix.

public void minMax(Matrix p) {
  Matrix bestvalue = maxValue(p);
  print(bestvalue);
  System.out.println(bestvalue.getScore());
  main = searchSucessorWithScore(p, bestvalue.getScore());
}

public Matrix maxValue(Matrix p) {
  if(endState(p)) { p.setScore(utility(p)); return p; } //always sets score to       0 but the method utility is correct...
  Matrix bestmove = new Matrix();
  bestmove.setScore(Integer.MIN_VALUE);
  LinkedList<Matrix> list = addSucessors(p, plays.PLAY_X);
  for(Matrix s : list) {
    Matrix move = minValue(s);
    if(move.getScore() > bestmove.getScore()) {
       bestmove = move;
    }
  }
  return bestmove;
}

public Matrix minValue(Matrix p) {
  if(endState(p)) { p.setScore(utility(p)); return p;}
  Matrix bestmove = new Matrix();
  bestmove.setScore(Integer.MAX_VALUE);
  LinkedList<Matrix> list = addSucessors(p, plays.PLAY_O);
  for(Matrix s : list) {
    Matrix move = maxValue(s);
    if(move.getScore() < bestmove.getScore()) { // <
      bestmove = move;
    }
  }
  return bestmove;
}

Дополнительные методы:

public LinkedList<Matrix> addSucessors(Matrix k, plays l) {
  LinkedList<Matrix> list = new LinkedList<Matrix>();
  for(int i=0; i<9; i++) {
  if(k.getRow(i).equals(plays.BLANK)) {
    Matrix p = k.clone();
    p.setRow(i, l);
    list.add(p);
  }
  }
return list;
}

/* RETURNS 0 FOR DRAW, 1 FOR PC WIN, -1 FOR USER WIN */
public int utility(Matrix p) {
  for(int i=0; i<9; i=i+3) {
    if(main.getRow(i).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(i+1).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(i+2).equals(plays.PLAY_X)) return 1;
    if(main.getRow(i).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(i+1).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(i+2).equals(plays.PLAY_O)) return -1;
  }
  for(int i=0; i<3; i++) {
    if(main.getRow(i).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(i+3).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(i+6).equals(plays.PLAY_X)) return 1;
    if(main.getRow(i).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(i+3).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(i+6).equals(plays.PLAY_O)) return -1;
  }
    if(main.getRow(0).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(4).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(8).equals(plays.PLAY_X)) return 1;
    if(main.getRow(2).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(4).equals(plays.PLAY_X) && main.getRow(6).equals(plays.PLAY_X)) return 1;
    if(main.getRow(0).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(4).equals(plays.PLAY_O) &&   main.getRow(8).equals(plays.PLAY_O)) return -1;
    if(main.getRow(2).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(4).equals(plays.PLAY_O) && main.getRow(6).equals(plays.PLAY_O)) return -1;
return 0;
}

public Matrix searchSucessorWithScore(Matrix p, Integer v) {
  for(Matrix s : addSucessors(p, plays.PLAY_X) {
  if(s.getScore() == v) return s;
  }
return null;
}

Утилита метода правильная, но внутри рекурсии возвращается только 0 даже для матрицы, где есть победитель.

Помогите:D

1 ответ

Недостаточно кода для правильной оценки, но это почти никогда не работает.

Integer v s.getScore() == v

Вы должны использовать Integer.intValue()

Другие вопросы по тегам