Использование MemoryStream для загрузки.jpg без блокировки файла процессом?
У меня есть своего рода редактор, в котором есть несколько строк и изображение, отображаемое в пользовательском интерфейсе, и я сохраняю данные в текстовом файле и отдельном файле.jpg с тем же именем.
Теперь, когда я пытаюсь переопределить файл.jpg, File.Replace
, он говорит, что изображение заблокировано другим процессом, который, очевидно, является процессом моего собственного приложения.
Я надеюсь, что поток памяти может исправить это, потому что он обрабатывается в оперативной памяти. Поэтому я хотел бы загрузить все файлы jpg потоком памяти, но я не понимаю, как загрузить что-либо с потоком памяти, если это вообще является возможным решением моей проблемы..
Редактировать: в основном фрагмент кода, о котором это примерно так:
private void CopyPicture(bool PictureHasChanged)
{
try
{ //kopiere die datei nur, wenn sie nicht bereits vorhanden ist.
if (File.Exists(TargetFolder + Exercise.Name + ".jpg") == false)
{//kopiert das neue bild in das zielverzeichnis
File.Copy(Exercise.Bild.UriSource.LocalPath, TargetFolder + Exercise.Name + ".jpg");
}
else
{
//wenn das Bild einer bestehenden übung geändert wurde
if (PictureHasChanged)
{
//überprüft ob eine datei mit dem namen existiert
if (File.Exists(TargetFolder + Exercise.Name + ".jpg") == true)
{//löscht die existente datei
File.Replace(Exercise.Bild.UriSource.LocalPath, TargetFolder + Exercise.Name + ".jpg", TargetFolder + Exercise.Name + ".jpg");
}
}
}
}
catch (Exception ex)
{
MessageBox.Show(ex.Message + "\n\n" + ex.Source);
return;
}
}
и я храню изображение внутри простого списка в виде растрового изображения: new BitmapImage(new Uri(f.FullName.ToString().Remove(f.FullName.Length - 4, 4) + ".jpg",UriKind.RelativeOrAbsolute))
я надеюсь, что это поможет лучше понять проблему
РЕДАКТИРОВАТЬ 2: теперь я делаю следующее, чтобы загрузить изображение:
FileStream fsSource = new FileStream(JpgTarget, FileMode.Open, FileAccess.Read);
byte[] bytes = new byte[fsSource.Length];
using (fsSource)
{
// Read the source file into a byte array.
int numBytesToRead = (int)fsSource.Length;
int numBytesRead = 0;
while (numBytesToRead > 0)
{
// Read may return anything from 0 to numBytesToRead.
int n = fsSource.Read(bytes, numBytesRead, numBytesToRead);
// Break when the end of the file is reached.
if (n == 0)
break;
numBytesRead += n;
numBytesToRead -= n;
}
//numBytesToRead = bytes.Length;
}
BitmapImage Image = new BitmapImage();
//erstellt das bitmap für die liste
using (MemoryStream Memstream = new MemoryStream(bytes))
{
Image.BeginInit();
Image.StreamSource = Memstream;
Image.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
Image.EndInit();
Image.Freeze();
}
fsSource.Close();
Но это говорит мне о том, что The Pictrue, я пытаюсь перезаписать, уже используется другим процессом.
Редактировать 3: я пытался использовать решение Пенни Пет и закончил с этим, имея ту же проблему с заблокированным файлом:
Bitmap newBitmap = GetImageFromByteArray(File.ReadAllBytes(JpgTarget));
using (MemoryStream memory = new MemoryStream())
{
newBitmap.Save(memory, newBitmap.RawFormat);
memory.Position = 0;
BitmapImage bitmapImage = new BitmapImage();
bitmapImage.BeginInit();
bitmapImage.StreamSource = memory;
bitmapImage.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
bitmapImage.EndInit();
//fügt der liste die aus der textdatei gelesene übung hinzu
List.Add(new Uebung(text, Sitting, wdh, bitmapImage, f.Name.Substring(0, f.Name.Length - 4)));
}
См. Метод GetImageFromByteArray в посте PenniePet.
Последнее редактирование:
Это была полностью моя вина, и это действительно смущало меня, я забыл, что я загружал изображение в другой момент. Поскольку я это исправил, проблема с блокировкой больше не существует.
Я выбрал Awnser PenniePete как правильный, потому что я в настоящее время использую его, поскольку это был последний, который я попробовал, и он также открыл мне глаза на мою неудачу.
Я надеюсь, что вы, другие, не будете злиться. Спасибо за всю твою помощь!
3 ответа
Если я правильно понял, вы хотите прочитать файл.jpg и преобразовать его в объект.Net Bitmap таким образом, чтобы гарантировать, что файл.jpg не будет заблокирован. Если это так, вот некоторые фрагменты кода из моего предыдущего ответа: /questions/23519902/kak-preobrazovat-izobrazhenie-v-bajtovyij-massiv/23519924#23519924
Bitmap newBitmap = GetImageFromByteArray(File.ReadAllBytes(fileName));
а также
/// <summary>
/// Method that uses the ImageConverter object in .Net Framework to convert a byte array,
/// presumably containing a JPEG or PNG file image, into a Bitmap object, which can also be
/// used as an Image object.
/// </summary>
/// <param name="byteArray">byte array containing JPEG or PNG file image or similar</param>
/// <returns>Bitmap object if it works, else exception is thrown</returns>
public static Bitmap GetImageFromByteArray(byte[] byteArray)
{
Bitmap bm = (Bitmap)_imageConverter.ConvertFrom(byteArray);
if (bm != null && (bm.HorizontalResolution != (int)bm.HorizontalResolution ||
bm.VerticalResolution != (int)bm.VerticalResolution))
{
// Correct a strange glitch that has been observed in the test program when converting
// from a PNG file image created by CopyImageToByteArray() - the dpi value "drifts"
// slightly away from the nominal integer value
bm.SetResolution((int)(bm.HorizontalResolution + 0.5f),
(int)(bm.VerticalResolution + 0.5f));
}
return bm;
}
Убедитесь, что вы закрыли поток после сохранения файла.jpg.
При чтении файла убедитесь, что вы установили только Read
доступ при открытии потока.
System.IO.FileStream f = new System.IO.FileStream(sPath, FileMode.Open,
FileAccess.Read);
Используйте f stream для чтения байтов и создания экземпляра MemoryStream
используя прочитанные байты:
System.IO.MemoryStream x = new System.IO.MemoryStream(buffer)
Вы должны использовать
bitmap.CacheOption = BitmapCacheOption.OnLoad;
в противном случае ваш файл изображения заблокирован.