PaperJS - Как мне соединить все предметы, которые находятся на расстоянии X от любого предмета? (Предмет интерактивности)
У меня есть проект, который я пытаюсь получить анимацию <canvas>
работа с Paper JS. Что меня интересует, так это то, что в PaperJS есть что-то, что позволяет обнаруживать интерактивность между элементами (то есть, если элемент находится на расстоянии X от любого другого элемента в слое). Вот что у меня так далеко:
HTML
<canvas id="myCanvas" resize></canvas>
CSS
html, body{margin:0; padding: 0;}
#myCanvas{width: 100%; height: 100%;}
JS
$(function(){
var canvas = $('#myCanvas')[0];
paper.setup(canvas);
var viewSize = paper.view.size;
var itemCount = 20;
var theBall = new paper.Path.Rectangle({
point : [0,0],
size : 10,
fillColor : '#00a950',
});
var theBallSymbol = new paper.Symbol(theBall);
// Create and place symbol on view
for (var i = 1; i <= itemCount; i++) {
var center = paper.Point.random().multiply(viewSize);
var placedSymbol = theBallSymbol.place(center);
placedSymbol.scale(i / itemCount);
placedSymbol.data = {
origin : center,
direction : (Math.round(Math.random())) ? 'right' : 'left',
}
placedSymbol.onFrame = function(e){
var pathWidth = this.bounds.width * 20;
var center = this.data.origin;
var moveValue = this.bounds.width / 20;
if(this.data.direction == 'right'){
if(this.position.x < center.x + pathWidth){
this.position.x += moveValue;
} else{
this.position.x -= moveValue;
this.data.direction = 'left';
}
} else {
if(this.position.x > center.x - pathWidth){
this.position.x -= moveValue;
} else {
this.position.x += moveValue;
this.data.direction = 'right';
}
}
}
}
paper.view.onFrame = function (e){
// For entire view
for (var i = 0; i < itemCount; i++) {
var item = paper.project.activeLayer.children[i];
// I imagine I would need to do something here
// I tried a hitTest already, but I'm not sure
// that will give me the information I would need
}
}
});
JSFiddle
Эта часть пока работает хорошо. Что мне интересно, как я могу сделать следующее:
Всякий раз, когда какой-либо предмет (квадраты) находятся на расстоянии X друг от друга, создайте линию (путь) между ними
Идея очень похожа на эту страницу: http://panasonic.jp/shaver/lamdash/dna/
Любые идеи очень приветствуются. Спасибо!
1 ответ
Paper.js не отслеживает расстояние между центрами элементов и всеми другими элементами. Единственный способ собрать эту информацию - вручную просмотреть их.
В вашем случае, я думаю, было бы проще всего:
- Создать массив строк
- Храните только те строки, которые могут стать короче порогового значения.
- Прокрутите массив строк на каждый onFrame() и настройте непрозрачность.
Выбирая только те строки, которые соответствуют пороговому значению, вы можете избежать создания ненужных путей, которые замедляют частоту кадров. Без этого вы будете проверять в 5 раз больше товаров.
Вот быстрый пример:
$(function(){
var canvas = $('#myCanvas')[0];
paper.setup(canvas);
var viewSize = paper.view.size;
var itemCount = 60;
//setup arrays to change line segments
var ballArray = [];
var lineArray = [];
//threshold distance for lines
var threshold = Math.sqrt(paper.view.size.width*paper.view.size.height)/5;
var theBall = new paper.Path.Rectangle({
point : [0,0],
size : 10,
fillColor : '#00a950',
});
var theBallSymbol = new paper.Symbol(theBall);
// Create and place symbol on view
for (var i = 1; i <= itemCount; i++) {
var center = paper.Point.random().multiply(viewSize);
var placedSymbol = theBallSymbol.place(center);
placedSymbol.scale(i / itemCount);
placedSymbol.data = {
origin : center,
direction : (Math.round(Math.random())) ? 'right' : 'left',
}
// Keep each placedSymbol in an array
ballArray.push( placedSymbol );
placedSymbol.onFrame = function(e){
var pathWidth = this.bounds.width * 20;
var center = this.data.origin;
var moveValue = this.bounds.width / 20;
if(this.data.direction == 'right'){
if(this.position.x < center.x + pathWidth){
this.position.x += moveValue;
} else{
this.position.x -= moveValue;
this.data.direction = 'left';
}
} else {
if(this.position.x > center.x - pathWidth){
this.position.x -= moveValue;
} else {
this.position.x += moveValue;
this.data.direction = 'right';
}
}
}
}
// Run through every possible line
// Only keep lines whose length might become less than threshold
for (var i = 0; i < itemCount; i++) {
for (j = i + 1, point1 = ballArray[i].data.origin; j < itemCount; j++) {
if ( Math.abs(point1.y - ballArray[j].bounds.center.y) < threshold && Math.abs(point1.x - ballArray[j].data.origin.x) < 4 * threshold) {
var line = new paper.Path.Line( point1, ballArray[j].bounds.center ) ;
line.strokeColor = 'black';
line.strokeWidth = .5;
//note the index of the line's segments
line.point1 = i;
line.point2 = j;
if (line.length > 1.4 * threshold && ballArray[j].data.direction == ballArray[i].data.direction) {
line.remove();
}
else {
lineArray.push(line);
}
}
}
}
paper.view.onFrame = function (e){
// Update the segments of each line
// Change each line's opacity with respect to distance
for (var i = 0, l = lineArray.length; i < l; i++) {
var line = lineArray[i];
line.segments[0].point = ballArray[line.point1].bounds.center;
line.segments[1].point = ballArray[line.point2].bounds.center;
if(line.length < threshold) {
line.opacity = (threshold - line.length) / threshold;
}
else line.opacity = 0;
}
}
});