Python Создание необработанного аудио

Я использую Windows 7. Все, что я хочу сделать, это создать сырой звук и транслировать его на динамик. После этого я хочу создать классы, которые могут генерировать синусоиды (в основном, тон, который постепенно становится все более и более пронзительным). После этого я хочу поместить свой сырой звук в аудиокодеки и контейнеры, такие как.WAV и.MP3, не сходя с ума. Как я могу добиться этого в Python без использования зависимостей, которые не входят в стандартную установку?

Я просмотрел множество файлов, описаний и связанных вопросов здесь и по всему интернету. Я читал о PCM и ADPCM, а также об аналого-цифровых преобразователях. Я заблудился где-то между отношением байтового ввода -> кбит / с и всем прочим.

На самом деле, все, что я хочу, это чтобы кто-то мог указать мне правильное направление, чтобы точно выучить аудиоформаты и как их использовать в Python (но сначала я хочу начать с необработанного аудио).

1 ответ

Решение

Этот вопрос действительно состоит из 2 частей:

  1. Как генерировать аудиосигналы
  2. Как мне проигрывать аудиосигналы через динамики.

Я написал простую обертку вокруг библиотеки Python STD wave модуль, называемый pydub, который вы можете посмотреть (на github) как ориентир для манипулирования необработанными аудиоданными.

Обычно я просто экспортирую аудиоданные в файл, а затем воспроизводю их с помощью проигрывателя VLC. ИМХО, нет причин писать кучу кода для воспроизведения звука, если вы не делаете синтезатор или игру или какое-либо другое приложение реального времени.

Во всяком случае, я надеюсь, что это поможет вам начать:)

Другие вопросы по тегам